Глава 17.

308 77 0
                                    

 По возвращению домой все вернулось на круги своя, ну, может быть кроме того, что Нед все чаще начал уговаривать Теодору переехать в их квартиру с Чарльзом.

 — Нед, я совсем только недавно переехала, по твоему настоянию, если помнишь!

 — Да, но тогда у нас были чуть другие отношения, если помнишь!

 — Ну Нед. — Протянула Тедди, нарезая овощи для салата. — Я только привыкла к той квартире, к тому же, мне не нужно тащится через весь город, чтобы открыть книжный.

 — Теперь это дело Майка. — Улыбнулся мужчина, помогая ей переложить все в большую тарелку. — Книжный — это не твоя работа. Это твое хобби. Твоя работа — это пьесы и сценарии.

 — Ага, только наоборот, нет? По идее, так должно быть?

 — Может, уже пора бы начать что-то писать?

 — Как только, так сразу! Честно-честно! А на счет переезда, давай не будем торопиться, ладно? Я и так провожу здесь много времени и мне, все же, необходимо личное пространство. А с вами, я даже в душ одна сходить не могу.

 Нед вздохнул и вытер руки об полотенце. Пожалуй, уговаривать девушку переехать сейчас было не очень хорошей идеей. По правде говоря, со стороны могло показаться, что их отношения развивались очень и очень долго, но для них все произошло слишком быстро. Они быстро полюбили друг друга, быстро начали жить вместе, быстро стали лучшими друзьями. А когда все начинается так, то и заканчивается точно так же. Может, Нед и был уверен в этих отношениях, но, увы, иногда и его настигали совсем не хорошие мысли.

 — Они приедут через двадцать минут! — В кухню вошел Чарльз, завязывая галстук-бабочку. — Ну, как я выгляжу?

 — Превосходно, восхитительно, изумительно! — Расплылась в улыбке Тедди, махая ложкой в воздухе.

 — Спасибо. — Улыбнулся он, целуя девушку в висок. — А почему ты еще не одета?

 — Я подумала, может, все-таки, я поеду домой? — С надеждой в глазах спросила она. — Мне все это еще не кажется хорошей идеей.

 — Она серьезно? — Чарли посмотрела на Неда и тот лишь пожал плечами. — Ты серьезно? А для кого я покупал вечернее платье, позволь узнать?

 — Я могу надеть его в театр, или еще куда-нибудь. Когда-нибудь.

 — Живо переодеваться! — Нахмурил брови мужчина. — Я сам тут закончу. Нед, иди с ней и если она сбежит, я тебя прибью!

Белый шиповник.Место, где живут истории. Откройте их для себя