Очень часто, когда люди начинают жить вместе, будь то пара или же друзья, они начинают ссориться. Бывает, даже пустяки выводят из себя и порой думаешь «А к черту все!». В случае Теодоры и Неда все было иначе. Они словно всегда жили вместе. По разным комнатам, но вместе. У них все было синхронизировано. По утрам они по очереди бежали в душ, потом Нед шел открывать магазин, а Теа в это время заваривала кофе и готовила завтрак. Несколько раз в неделю Нед не возвращался ночью домой, и тогда девушка сама запирала магазин, наполняла ванну водой с расслабляющими маслами и наливала себе бокал вина, погружаясь в миры удивительных историй. По утрам она слышала, как Нед тихонько приходил и ложился спать. Тогда девушка отключала его будильник, давая ему возможность выспаться. Иногда он возвращался днем и всегда просил у нее прощения за то, что ей пришлось открывать магазин. А когда у нее были репетиции, она уходила на них, оставляя Неду записку на столе.
Нед все же прочел пьесу и был в восторге. Он большую часть ночи чуть ли не прыгал по комнате представляя себя главным персонажем, и Теодора со смехом подыгрывала ему.
— Это потрясающе! Тедди, это правда потрясающе! — С восторгом говорил он, подливая девушке вино одной рукой, а другой размахивая листом с диалогами. — Это точно ты написала?
— Идиот. — Протянула она охмелевшим голосом.
— Покажи это режиссеру! Пусть он прочтет!
— О, да брось, с чего вдруг ему это читать?
— Потому что ты та-лан-тли-ва! — По слогам протянул он, усаживаясь на пол у ног девушки. — Я бы никогда и не подумал, что ты можешь такое написать.
После этих слов мужчина почувствовал сильный толчок в бок, а затем заливистый смех Тедди. Она была рада что ему понравилось. Это чувство пьянило куда больше, нежили вторая бутылка вина.
— Я не могу. — Чуть погрустнев сказала девушка. — Я всего лишь актриска второго плана в маленьком театре. А он ставил свои спектакли на главных мировых сценах.
— Ага, и именно поэтому он сейчас работает в театре через две улицы от нас! Ростан тоже не всегда был Ростаном.
— Это прозвучало умно. — Хохотнула Теа, пытаясь сосредоточиться на лице мужчины. — Тогда мне точно нужно написать пьесу про тебя и твой длинный нос!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый шиповник.
RomanceБыть может, у каждого человека есть вторая половинка, предназначенная судьбой. Только, к сожалению, не каждый способен дождаться ее. Люди не привыкли ждать. Не привыкли проходить через трудности ради чего-то большего. Они берут что есть. Выбирают то...