Время, проведенное в компании двух мужчин, Теодора считала лучшим временем в своей жизни. Нед и Чарли стали для нее словно одним человеком. Они дополняли друг друга, становились в глазах девушки одним целым и, именно благодаря им, она поняла истинный смысл выражения «найти вторую половинку». Они были вторыми половинками друг друга и это давало надежду на то, что в мире еще существует настоящая любовь.
К слову, говоря о настоящей любви, сложно не слукавить. Отношения между Недом и Тедди тоже изменились. Они все еще были теми друзьями, которыми стали в самом начале, но теперь, между ними появилось еще что-то. Возможно, это была страсть, возможно, просто притяжение, а, быть может, и зарождающиеся чувства, которые Теа гнала из своей головы. Встречаясь с Чарльзом, девушка благополучно забывала о том, что совсем недавно лежала в постели Неда, а тот прижимал ее к себе, целуя в макушку. Встречая Чарльза, она выкидывала из своей головы воспоминания о том, как целовала Неда в ответ и обхватывала его талию ногами. Встречая Чарльза, Теа иногда представляла вместо Неда его, и от этого становилось еще более неловко. Да, Теодоре было стыдно за то, что она делает, и каждое утро, глядя в зеркало на свое отражение, она ненавидела себя все больше и больше.
Порой Теа просто наблюдала за Недом и Чарли, когда те о чем-то говорили в кухне или же обсуждали переезд за кружкой кофе в книжном магазине сидя на бардовом диване. Знаете, бывает, встречаешь человека, и практически сразу понимаешь, что спустя неделю, месяц или год вы больше не будете даже здороваться, проходя мимо друг друга. Сейчас Теодора такого чувства не испытывала, хотя, раньше, все люди, которых встречала, были «проходящими», как она любила говорить. Сейчас она знала, что Нед и Чарли останутся в ее жизни, а если даже что-то и случится, то она не сдастся и будет искать способ вернуть все назад. Разумеется, она понимала, что именно может стать триггером в их отношениях, но ничего поделать с собой не могла.
В один из немногих солнечных зимних дней, Нед, вернувшись после обеда с Чарли, сказал, что он переезжает. Сложно описать, что именно в тот момент испытала Теа. То было счастье за друга или же страх? Разочарование или восторг? Обида или гордость? На ее лице, пожалуй, отобразились все эмоции, которые присущи человеку и тогда Неду пришлось даже немного потрясти ее за плечи, очаровательно склонив голову на бок. С одной стороны, Теа была рада за них с Чарли, но с другой, ей было немного обидно, что Нед уезжает от нее. В какой-то степени, она приняла это на свой счет и не спала пол ночи, обдумывая абсолютно все в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый шиповник.
RomanceБыть может, у каждого человека есть вторая половинка, предназначенная судьбой. Только, к сожалению, не каждый способен дождаться ее. Люди не привыкли ждать. Не привыкли проходить через трудности ради чего-то большего. Они берут что есть. Выбирают то...