Теодора Уолш была одной из тех женщин, которые никогда не отступают от поставленной цели. В детстве, будучи малышкой без передних молочных зубов, она мечтала научиться кататься на коньках и ее не останавливали ни отсутствие ледового катка, ни самих коньков, о которых она так грезила. На седьмой день рождения ее отец, мистер Уолш, подарил маленькой Тедди подарок, о котором она всегда мечтала. Да, это были коньки, но роликовые. Именно тогда маленькая девочка поняла, что все ее мечты непременно исполнятся, но, к сожалению, с легкими коррективами.
Шли годы, Теодора выросла и сейчас ее мечты так же исполнялись, но они не забывали немного насмехаться над упрямой, но талантливой девушкой.
— Черт бы побрал этот театр!
— Что случилось? — В который раз закатил глаза мужчина, стоя у стеллажа с книгами.
— Мне дали роль гувернантки. Гувернантки, понимаешь?
— Джейн Эйр была гувернанткой.
— И к чему это привело? Вышла замуж за слепого Рочестера, который, к тому же, был немного того, а до этого с десяток раз чуть не умерла от холода и голода. И, к тому же, она была главной героиней всего действия, а я лишь так, на краю сцены.
— А Рочестер хорош.
— Да, если говорить о кино. — Девушка запрыгнула на прилавок и схватила в руки первую попавшуюся книгу. — К тому же, он в твоем вкусе. Самоуверенный и наглый. Такие у меня вызывают только насмешку.
— Мы говорили о гувернантке! — Нед громко рассмеялся, подходя к девушке, и забирая из ее рук книгу. — Это всего лишь роль. Маленькая такая, спустя год ты о ней и не вспомнишь.
— Что еще утешительного скажешь?
— Ну, мой брат в школе играл ручку для двери. Так что ты еще легко отделалась.
— Ага, только я мечтала о Бродвее, а не о крохотном театре на сотню человек. Да туда даже сотня не ходит, максимум четверть. К тому же, я не хотела быть актрисой. Я мечтаю о пьесе. Собственной пьесе!
— Да, только даже мне не показываешь наброски, не говоря уже о режиссере!
— Извините, может быть, вы подскажите какой-нибудь классический роман в дорогу? - Послышался голос девушки, которая едва успела зайти в магазин и даже не осмотрелась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый шиповник.
Roman d'amourБыть может, у каждого человека есть вторая половинка, предназначенная судьбой. Только, к сожалению, не каждый способен дождаться ее. Люди не привыкли ждать. Не привыкли проходить через трудности ради чего-то большего. Они берут что есть. Выбирают то...