глава 5

8 1 0
                                    

"Утро"
Pov  Дазай
Я проснулся раньше Чуй, я поцеловал его нежно в лоб и пошел умываться после водных процедур я пошёл на кухню готовить завтрак.
Pov  Чуя
Я проснулся от вкусного запаха который шёл из кухни. Я пошёл сначала умываться, а потом пошёл на кухню и я увидел Дазай стоявшего у плиты который что-то готовил.
Ч–.... что ты готовишь?
Д–доброе утро да так готовлю блины с клубничным вареньем. А что?
Ч–ничего дурак, скажи только чесно... ты правда м-меня л-л-любишь? (покраснел)
Д–(разворачивается с тарелкой блинов в руках) нет я правда тебя люблю, но я уверен что это не взаимно.
Ч– я-я я тоже тебя люблю! (покраснел как помидор)
Pov автор
Дазай так тепло улыбнулся Чуе что последний чуть не упал, но Дазай успел поставить тарелку на стол и поймать своего любимого и поцеловал его страстно в губы, Чуя не стал отстраняца, а на оборот ответил взаимно и углубил поцелуй.
Только когда воздуха не стало хватать они отстранились и сели за стол завтракать.
Ч– очень вкусно (сказал он доедая блины)
Д– не за что зай❤(сказал он не заметя как Чуя за краснел вновь)
Ч– ты шатенка долбанная (сказал он шутя когда убирал тарелку в раковину)
Дазай конечно понял что он шутя это сказал но хотел снова лечь с ним в кровать и уснуть.
Д– давай сходим в кино?
Ч– ладно но если ты меня по ведёшь на ужастик я тебя при бью.
Когда Чуя это сказал он понял что он зря это ляпнул теперь Дазай точно по ведëт его на ужастик.

Почему ты такой милый? [ Заморожен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя