10 глава

5 0 0
                                    

Pov  Катя
Эх придется опять брата оставить как тогда 3 года назад.
Кате 14 лет, Чуе 15.
Ч– ну не уезжай мне же скучно будет и не только, ты же знаешь что на работе мне ещё не разрешают ночевать.(сделал не довольное лицо и отвернулся)
К– я не могу отменить эту поездку, но я обещаю постараться приехать побыстрее. *шепчет на ухо Чуе* ты только не будь на едине с мамой.
Ч– ладно, так уж и быть потерплю. Люблю тебя сестрёнка)
К– и я тебя люблю братик😊
Мать Кати– дебил ушёл от неё, ты вообще в подвале должен сидеть! Ты ничего не можешь добиться в этой жизни! Чтоб ты здох рыжая гнита!
Ч–..... Да пошла ты кашолка старая только и умеешь деньги брать чужие!
К– не надо... ПОЖАЛУЙСТА НЕТ!
Чуя опять своей способностью гравитации воспользовался и мама ударилась об тумбочку головой. Мне хоть и не было её жаль но она моя мать родная. Она всегда всех  обижала и это ко мне не относится, кроме Чуй он единственный кто защищал меня от всех хулиганов.
Наше время.
К– ну так вы идете есть?
Д– да конечно идём, тебе потом помочь отнести вещи?
К– не надо спосо.....
Катя не успела договорить как Чуя побежал из комнаты на кухню чтобы поесть, но он понимал что он серавно поможет своей сестре отнести вещь в её квартиру.
Д– ну рыжик заколебал так быстро бегать, *бубнит себе пот нос * я тебя в постели трахну если ещё раз так побежишь от меня.
______________________________________
Привет, вам так нравится или поинтереснее сделать если есть ошибки то простите меня я просто дебил.

Почему ты такой милый? [ Заморожен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя