9 глава

8 0 0
                                    

Pov автор
Чуя проснулся и сначала ничего не заметил только посмотрел на того кто храпел рядом с ним, и увидел Дазая который спал как сурок. Потом Чуя огляделся по сторонам и .....
Pov Чуя
Ч- Дазай когда мы успели приди в дом где я сначала жил!?
Ой я совсем забыл что он спал, Дазай резко встал и упал с кровати и ударился головой он посмотрел на меня как на "а-ля ты вообще дебил, я тебя даже не трогал"
Ч- ой прости шатенка, но обьясни мне пожалуйста как мы тут оказались и почему я в твоей одежде?
Д- ну Катя решила что лучше сегодня поехать, а ты уставший но одежду твою собрали, но я забыл тебя переодеть в чистое ну я и решил тебя в свою футболку одеть, а твой джинсы и так лежали на кровати забыл в сумку убрать. А носки с кроссовками твоими я решил оставить на тебе.
Ч- ммм ясно ну ладно пойдем есть Катя наверное уже во всю готовит.
Д- А поцеловать?
Как же я не люблю когда он смотрит на меня довольным лицом ну я уже успел привыкнуть.
Ч- *тяжёлый вдох* ладно но быстро пока Катя не увидела и не сфоткала.
Pov Катя
Где эти двое я уже устала ждать их на кухне я уже давно приготовила им пожрать что-бы сказать, что я сегодня в квартиру переезжаю. Что они вообще делают? Я пошла в комнату Чуй и Дазая они такие милые ну да ладно все-равно Я их буду видеть по праздникам и выходным.
Я подошла к двери их спальни хотела уже открывать как слышу.
Ч-*тяжёлый вдох* ладно но только быстро, что-бы Катя не успела сфотографировать себе на память.
Д- ладно коть❤
Ч- давай уже быстрее, у меня плохое причуствие.
Д- ну тогда давай на вечер оставим?
Ч- Катя выходи если ты подумала о чем-то другом я тебя прибью!
Я вздрогнула но успокоилась быстро.
К- идите есть, а я вещи собирать я просто квартиру сняла и не о чём я не думала я не извращенка. Бака
Я резко открыла дверь когда назвала его бака он тоже смотрел на меня злым взглядом но потом мы вместе засмеялись кроме Дазая он ничего не понимал это выглядело смешно.

Почему ты такой милый? [ Заморожен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя