11 глава 18+

6 0 0
                                    

Pov  Чуя
Я побежал на кухню, чтобы успеть поесть потом принять водные процедуры и одеться. А не то когда я с Дазаем, то я забываю про все на свете теперь. И ещё я понимаю что мне не избежать бессонной с ним ночи. И меня это пугает.
Ч– хм так завтра 18 июня, а это значит, что мне не избежать шумной вечеринки в мой день рождения.
  Когда я сел за стол то я увидел Дазая и он смотрел на меня с пошлой улыбкой и мне походу будет полный пиз*ец.
Д– так значит завтра уже кое кому будет 19 лет. Но твой день рождения я с Катей решили провести его четвёртом.
К– ага. И этот четвёртый человек Миша. Только не надо его как в прошлый раз в окно выкидывать ладно?
Ч– если опять начнет домогаться до меня, я его убью или Дазай он теперь меня точно никому не даст до меня домогаться.
  Катя и Дазай сели за стол и начали есть, а я в свою очередь убрал посуду и пошел в ванную.
Pov Дазай
Когда рыжик ушёл.
Д– Кать спасибо, но я не голоден тем более тебе нужна ещё одна порция еды так что держи, и приготовь что нибудь чем будешь останавливать кровь из носа.
К– с чего ты взял что у меня пойдет кровь из носа? Или ты.... Да ладно?! Ты серьезно хочешь это прямо сейчас сделать!?
Д– вот это ты быстро соображаещь, ну да я хочу это прям сегодня сделать.
К– конечно спасибо за предложение послушать его стоны, но я оставлю телефон с включенным диктофоном и спрячу его, а не то потом Чуя меня убьёт. Ну веселись, а я пошла вещь нести в квартиру.
Д– ладно~
После того как Катя спрятала телефон, она оделась взяла вещи и ушла. А я пошел на верх к рыжику интересно ему понравится мой сюрприз. Я зашёл в спальню где мы спали, прошло пару минут и вот мой любимый человек идёт сам ко мне не подозревая того, что может с ним случиться.
Когда он зашёл Я взял и повалил его на кровать.
Ч– Д-дазай что ты делаешь?
  Ох как это мило он весь красный как помидор. Я поцеловал его в шею и услышал короткий стон.
Д– тебе нравится~
Д– Малыш если ты мне не ответишь то я разденусь и сразу начну тебя....
Я не успел договорить.
Ч– да мне нравится
Д– продолжим пока Кати нет.
И снова я его целую но уже в губы он ответил на поцелуй, что бы его углубить наш поцелуй продолжался пока нам не стало хватать воздуха я отстранился от него, и появился мостик из слюны.
Pov автор
Дазай показал ему два пальца, а Чуя ведь не дурак взял и опсосал, что бы появилась смаска. Дазай убрал полотенце которое было на его любимом, он вставил сначала один палец в своего партнёра потом второй и начал расширять кольцо мышц. Чуя стонал во весь голос, а Дазай успевал оставлять мокрые поцелуй на теле Чуй. Потом Дазай вытащил пальцы что в ответ услышал от Чуй не довольный стон, но когда Дазай разделся, то он вставил свой возбуждëную часть тела в кольцо мышц своего партнёра. Сначала Дазай дал любимому привыкнуть, а потом он начал потихоньку наращивать темп, а Чуя даже когда Дазай поцеловал любимого в губы Чуя даже так умудрялся стонать.
Через какое-то время они перестали рыжик не мог пошевелиться из-за того, что они очень долго занимались этим. Но Дазай был щастлив. А до Чуй только дошло что Катя так просто не ушла, она знала что сделает Дазай.
Ч– ах вы,ты  Кате сказал чем мы будем заниматься да!?
Дазай лег рядом с рыжиком и обнял его за бедра и протянул к себе и поцеловал его в шею.
Д– я только намекнул, а дальше она сама поняла она же умная девочка)
______________________________________
Не кидаться тапками, вот вам маленький сполер, это не единственная глава где они будут заниматься кхм кхм.
Поставьте ⭐ если не сложно. И пока я описывала как они занимаются кхм кхм то у меня чуть кровь из носа на пошла.

Почему ты такой милый? [ Заморожен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя