Pov Катя
Как же я устала тащить эти вещи, почему я не позвонила Мише чтобы он мне помог. А точно я же оставила телефон у Чуй, что бы потом послушать его стоны и как Дазай догадался, что я хочу послушать как Чуя стонет?
"У квартиры Кати"
Хм ну во общем не так далеко от дома где я с Чуей выросла. *Открывает дверь и заносит вещи, потом закрывает дверь и идёт в спальню с вещами*
"Детские воспоминания"
Мне тогда было пять лет когда мама поженилась на моем отчиме, папа умер мама говорит, что его убили ещё когда мне было три года. Хотя у мамы даже фотографии нету с папой, хотя я нашла одну там была счастливая семья, но.... Мне на этой фотографии четыре года... И тут я вспомнила больничную полату и врача он что-то говорил маме, а она смотрела на меня со слезами на глазах.
Мама– она так похожа на него такие же волосы, глаза. *начинает реветь* Почему он оставил меня одну с Катей!?Почему именно его застрелили на улице когда он шёл с Катей с магазина в еë день рождения 14 сентября!?
Врач– женщина успокойтесь, у вашей дочери ничего серьезного нет, но лучше со врите, чтобы она не вспомнила тот день.
Мама– хорошо.
Что? Как? Почему? У меня была амнезия? И мне мама врала целый год? Почему врач настаивал на этом?
После свадьбы мы пришли в тот дом где я росла все эти девять лет, где был мой брат хоть и не родной но брат который старше меня. Который меня любил. Помню когда он мне рассказал когда родителей не было дома, что у него была мама и младший брат, но их убили на глазах у Чуй. Чуя тогда увидел моего отчима и побежал к нему потом слышат они оба выстрел и Чуя оборачивается и вот мертва его мать и брат. Чуя тогда подбежал к ним со слезами когда ему было шесть, а его брату только исполнилось четыре.
Я тогда смотрела на него с мокрыми глазами когда с помнила про своего погибшего отца. Я когда нашла фотографию я её спрятала чтобы мама не нашла.
"Наше время"
М? *посмотрела на часы* эх уже 20:17 надо быстро разложить хотя-бы то, что в небольших пакетах приготовить поесть, переодеться умыться и спать. А завтра к Чуе и Дазай готовиться к дню рождения брата. Ему понравится мой подарок.
Хм я так долго была в раздумьях прошлого? Хотя я не смотрела на время когда уходила, хоть я и шла сюда час. А хотя когда я задумываюсь о том что было в детстве я могу забыть о времени. Как говорил брат, что я "Алиса в стране воспоминаний" ну вроде так называл?
После всего я переоделась умылась
и пошла спать.
Pov Чуя
"Следующий день"
И что это вчера было? Я чёт нехира не понял. Когда я проснулся я опять услышал знакомое посапывание и понял, что он опять не хочет просыпаться ну и ладно. *повернул голову на тумбочку с электронами часами* эх только 11:43 и ещё сегодня мой день рождения у меня с этим днём почти нету хороших воспоминаний. Я помню тот день рождения когда я праздновал его только с отцом, потому что 5 мая в день рождения моего младшего брата Димы его с мамой не стало. И имено в этот день надо было нам пойти в магазин за украшениями к празднику, которые были потом все в крови, почему именно они,а не кто-либо другой!? А потом мой остальные дни рождения с мачехой были ужасны. Просто когда папы небыло рядом я проводил эти дни рождения в подвале или убегал на кладбище к могилам брата и мамы. Я так по ним скучаю вся моя родня мертва, я сирота.
*снова посмотрел на время* 11:58 надо Дазая будить подготавливать все к моему дню рождения, и он не должен увидеть печаль на моем лице.
Ч– Дазай вставай ты забыл какой сегодня день?
Д– ну среда сегодня, а что?
Ч– ты хочешь чтобы я обиделся?
*до Дазая пришло осознание сказаного мной*
Д– зай прости я спросонья не вспомнил, с днём рождения рыжик *поцеловал в губы обнимая за талию*
Ч– *отстранился от любимого* ладно давай собираться скоро Катя придет с украше... ниями. { почему при слове украшения мне вдруг стало так таскливо? }
Д– рыжик ты чего? Ты бледный как скатерть ты случайно не заболел. Вроде температуры нет, может что-то болит? Ты только скажи, что не так я это исправлю.
Ч– бегом оделся умылся и быстро беги к Кате ты скажи про моё состояние она сама поймет.
Д– ? Ладно...
После того как Дазай сделал все, что я ему сказал. Я встал пошел умылся и оделся, когда я уже спускался на кухню. Я почувствовал что-то мокрое на щеке, это были слезы я не мог перестать думать о том дне, о брате, о маме, о их похоронах. Я как-то пере хотел праздновать день рождения, и отец ещё не успел дожить то того момента когда я нашел любимого человека. Отцу было наплевать кого я полюблю лишь бы я любил этого человека, а любимый человек любил меня в ответ.
Pov Дазай
Когда Чуя сказал мне быстро бежать к Кате я не на шутку испугался его выражения лица, оно такое бледное что с ним не так? А когда я оделся и прибежал к Кате славо богу она оставила записку с адресом. Она открыла не сразу, но когда услышала, что с Чуей она с удивления поменялась в беспокойную и сказала мне "он вспомнил день когда он впервые отпраздновал свой день рождения только с отцом, короче это долгая история потом расскажу. Подожди секунду"
И когда она уже была одетая с рюкзаком, я удивился зачем он ей. Но она с этим рюкзаком бежала будто без него и даже быстрее меня. Когда мы прибежали к Чуе он лежал на полу на кухне и с одного кричал
Ч– это я виноват, это я виноват в их гибели.
К–*садится рядом с ним садит его на пол и обнимает* ты не виноват, ты не знал, что так случится. А ты уже отомстил за них, завтра сходим к ним на могилу с подарками хорошо?
Ч–*говорит сквозь слёзы * хорошо...
Д– малыш ну не плачь тебе не идут слезы тем более в твой день рождения. Кать ты успеешь до вечера?
К– конечно успею сейчас Мише позвоню он придет и мы успеем все приготовить к празднику.
Д–* берёт Чую на руки* хорошо только в комнату не заходите.
К–*кивает головой в знак согласия*
______________________________________
Не ожидала от себя 1102 слов, я думала, что никогда не напишу в таком количестве. И повторяю ещё раз отзовитесь те кто читают мой бред пж. И можете кидать вопросы к персонажам, если хотите главу под названием "Вопрос ответ" и мне нужны ещё персонажи, а идей нету чтобы персонажей ещё создать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты такой милый? [ Заморожен ]
FanfictionЭто мой первый фанфик по этому не судите строго.