глава 14

5 0 0
                                    

Pov Миша
Господи какая же она милая, красивая. Самая красивая девушка в мире, Катя она девушка с красивыми зелёными глазами, белые волосы с покрашеными кончиками в фиолетовый. Добрая, жизне радостная как я вообще ещё не признался ей. Но сегодня я обязан это сделать.
М– эм Кать.... Можешь подойти на кухню.
К– м? Ладно, братик я ненадолго отойду.
Ч– угу... Я пока с Дазаем в карты на желание сыграю. "Он перевёл свой хитрый взгляд на Дазая"
Д– где мой телефон!? Зай куда ты дел мой телефон?
Ч– не знаю.
Катя пошла на кухню вместе со мной. Я остановился и потянул Катю к себе.
М–Кать Я хотел это тебе сказать что...
К– *прикрыла рот Миши рукой* если ты хочешь признаться мне в любви, то ты опоздал у меня есть парень. И поэтому давай забудем об этом и ты найдёшь себе другую девушку. Но я тебя даже не люблю.
М–* отпустил Катю* ясно...и на что я надеялся. Ладно пошли назад.
Pov  Чуя
Ч– н-нет Дазай я не хочу это делать.
Д– а кто предложил в карты на желание играть, я что-ли?
К– что за шум, а драки нет?
М– пф где пиво?
Д– пива нет, а вино есть но винишко кун тебе его не даст *показал на рыжеко*
Ч– э! Ты не охуел, и я сказал я не одену платье горничной!
К– Дазай отмени это задание, а нито потом будешь умолять его о пощаде. И кстати я с вами сыграю, Миш будешь с нами?
М– нет! С шавками не играю! *замахнулся кулаком и ударил Катю в живот*
К–* кашель* ты что творишь ублюдок! *кашель, во рту металический привкус* Я тебе щас врежу!
М– хм и как Чую по зовёшь на помощь, у тебя даже способностей нет.
Ч– все пиши пропало, Дазай готовься останавливать еë своей способностью.
Д– хорошо.
У Кати есть способность, но она редко ей пользуется и о еë способности знаю только я. И еë способность это становиться демоном.
Pov  автор
После того как Катя стала демоном, а еë изменения всего-лишь изменения роста и цвет кожи стал серым, рога темно- красные средней длины.
К– ну?
М– ч-чего? Как? У тебя ведь нет способностей!
К– нет есть просто я еë не показывала.
После нескольких ударов, но не смертельных она стала такой какой была до того как Миша начал издеваться.
Ч– ну объясняй, что у вас там случилось что он даже тебя ударил "говорил это убирая своей способностью Мишу который был без сознания"
К– из-за того что я ему отказал встречаться.
Ч– ой блять, придурок какой. Ладно иди приведи себя в порядок и иди спать. А завтра мы убирëмся в доме, всё Дазай пошли спать.
Д– ладно *подошёл поцеловал Чую в лоб*
Катя взяла свой телефон и сфоткала этот момент и ушла к себе попутно пожелав мальчикам спокойной ночи.
Pov Катя
Когда я приготовилась к ко сну я ещё долга не могла уснуть, а парни наверное уже спали. А я все думала о тех моментах моего детства, и своего бывшего который был уродом, но спасибо брату и его работе именно брат убил моего бывшего который постоянно до меня домогался везде где попала.
К– эх. Может пойти погулять? Ну надо проветрица.
Я оделась в зелёную толстовку, чёрные узкие джинсы, белые носки и синие кросовки с белыми кончиками. Я тихо вышла из дома и запасные ключи я положила в карман, посмотрела на время на телефоне.
К– 00:12 ладно вроде круглосуточный находится за поворотом. *убрала телефон в карман*
Я пошла в круглосуточный магазин купила энергетик "монстр" и пошла в парк. Нашла свободную и чистую скамейку и села на неё попивая энергетик.
? – девушка у вас сигаретки не найдется.
К– простите нету, да и я не курю
? – а почему вы одни вы не бойтесь мафиозников?
К– хех.. хаха....*психический смех* Вы шутите вы в курсе хоть, что я бывший маньяк, а? " Интересно он поверит"
? –  не я  своих в лицо узнаю, я же все-таки пристрелил 240 человек.
К– *сделала серьезное лицо и кинула пустую банку в мусорку* ты не ахуел я знаю мафиозников и я могу их позвать и они тебя убьют к чертям собачьим!
К– потому что я тебя помню ты моего отца убил в мой день рождения! А ты пытался ещё и меня убить тварь!
? – А я думал что ты меня забыла маленькая тварь, ну и что ты сейчас сделаешь? Ничего у тебя ничего нет, чтобы защитить себя.
Ч– А мы тебя искали блядина, а я думал что ты умер я ведь тебя лично пристрелил. Надо было контрольный в голову сделать как просил Мори, а я дурак не послушал. И кстати спасибо сестрёнка, что предупредила.
К– не за что мой любимый сводный братик.
? – каково!? Не ожидал такова. Может договоримся я одам все что хо–
  И хоба выстрел в голову из пистолета Чуй не зря я все-таки сюда заманила этого маньяка тупого.
Ч– ну и че тебя понесло на улицу ночью? И как ты поняла что это он?
К– я не могла уснуть ну я и пошла, я просто хотела сходить в магаз потом погулять и пойти взять свой вещи от вас и пойти домой. Когда подходил к магазину то я почувствовала, что за мной следят ну я проверила и потом написала тебе. И пока проверяла я узнала этого придурка.
Ч–*тяжёлый вдох* ладно пошли домой спать пока Дазай не проснулся и не понял, что меня нет
*Дома у Чуй*
Ч– все давай тихо, ой
Д– ну и где мы это были? В час ночи.
К– ну я пойду к себе, а братик все тебе расскажет лады?
Д– оба на кухню и все объясняет, бегом!
Ч/К– хорошо, Дазай- кун! "Господи это страшно когда Дазай злой"
Мы прошли на кухню и мне с Чуей стало страшно, а раньше я с Чуей не боялись Дазая.
Ч– Дазай ну не ругайся но этой мадам захотелось погулять, а я её спасал!
К– Дазай я правда хотела погулять и тут маньяк появился который преследовал меня, я не знала что Чуя не спит я просто в надежде того что Чуя увидеть сообщение и спасёт меня.
Д–..... Ладно допустим я поверил, если Чуя убил этого маньяка то вы труп хотя-бы спрятали?
Ч– блять!
К–... забыли
Д–ну молодцы, ну идите избавляйтесь от трупа. И спать, а я пошёл дальше спать мне завтра в агенство идти, а у кое кого больничный и он остаётся дома.
Ч– а я знаю что Ацуши с Акутагава встречаются. Поэтому я хочу завтра с тобой по телефону целый день разговаривать если тебя не будет дома.
Д– ладно ладно солнце, ладно
Pov Автор
Короче Чуя с Катей сходили утопили тело предварительно изуродовав труп, и сожгли паспорт.
<–———————————————–––>
Короче мой дорогие читатели, мне в субботу 22мая удалили зуб и эти пять дней я не могла писать главу из-за боли которая была из-за швов. Но я по чу-чуть писала эту главу и я написала эту главу, сори если есть ошибки или из-за логики которой почти нигде нет.

Почему ты такой милый? [ Заморожен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя