Часть 5

27 1 0
                                    

По дороге из универа до дома Вэй Усянь без умолку тараторил об асимметрии мембран, а Цзян Чэн лишь угрюмо слушал своего брата, постоянно теряя нить рассуждений. Вэй Усянь же буквально упивался любимой биохимией, и именно поэтому они сейчас шли домой после спецкурса, когда все нормальные люди уже отдыхали после ужина.

Вэй Усянь поднялся первым и открыл дверь, пропуская Цзян Чэна внутрь. Квартира встретила их кромешной темнотой. Но буквально сразу же из комнаты Не Хуайсана до братьев донесся странный звук, как будто там кто-то двигал мебель.

Не сговариваясь, они распахнули дверь в комнату. Резко разогнувшись, к ним обернулся Мэн Яо. Тонкими пальцами он поднял перед собой ручку.

— Я только услышал, как вы входите, и у меня упала ручка, пришлось под стол лезть. Простите, что не вышел вас встретить, — виновато улыбнулся он хозяевам квартиры.

— А где Хуайсан? — спросил Вэй Усянь, оглядывая его пыльные колени и заметно изменившееся расположение мебели.

— Я не знаю, — пожал плечами Мэн Яо, шагая к дверному проему. — Я поставлю чайник, вы, наверно, устали с дороги, — мужчина проскользнул между братьями к кухне.

Вэй Усянь и Цзян Чэн проводили его настороженными взглядами и переглянулись. Оба подумали о том, что нужно будет еще раз обговорить все с Хуайсаном.

Разложив вещи, привезенные из дома, Вэй Усянь пошел на кухню, где на столе уже стояли две кружки с горячим напитком.

— Слушай, может, зря мы? — неопределенно вздохнул Вэй Усянь. — Нехорошо как-то получилось, мы ведь даже не поздоровались. Мало ли чем бы там он или Не-сюн занимались?

— И зачем ему, по-твоему, двигать мебель? — невесело ухмыльнулся Цзян Чэн, раскладывая печенье на блюдце.

— Да откуда нам-то это знать? Может, правда ручку уронил, а мы сразу его подозреваем…

— И что, предлагаешь его теперь к чаю позвать? — огрызнулся Цзян Чэн.

— Мы под одной крышей все-таки живем. Если подумать, что он нам вообще сделал плохого? Да ничего.

— Ладно-ладно, завали. Налей ему тоже чай, я позову, — недовольно проворчал Цзян Чэн, выходя из кухни.

Вэй Усянь лишь улыбнулся и потянулся за чашкой их нового соседа.

Цзян Чэн не имел привычки стучать в дверь, прежде чем войти. Он открывал ее с ноги, если ему уж что-то было нужно у Не Хуайсана, который вечно без спросу брал его вещи.

Не Играй В Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя