🌌16🌌

916 95 22
                                    


- Так, где он, ты говоришь,- Намджун пристально смотрел на Чимина, который спрятался за Юнги и выглядывал из-за плеча.

- Он сказал, что пошел на работу,- прохрипел омежка, вжимаясь в спину своего альфе.

- Намджун, может хватить давить на Чими?- сложил на груди Юнги и фыркнул.- Ты разобрался с тем профессором и ректором?

- Да. Профессора уволили, а вот репутация второго под вопросом,- кивнул альфа, идя в сторону машины.- Я постараюсь найти Тэ по геолокации телефона.

- Удачи, а мы поедем домой,- Юнги схватил любопытного омежку за руку и повел в свою машину, причитая.

Да, Намджун был в университете, решал вопросы по поводу Тэхена и его работы. Вот видели бы вы лица того профессора и ректора, когда альфа подтвердил свое участие в работе Тэ.

Также Джун, сидя перед теми двумя, позвонил омежке и поговорил, как ни в чем не бывало. Тогда Тэхен все поверхностно рассказал, но благодаря Чимину, альфа углубился в подробности и добился своего.

Сидя в машине, у Кима все внутри переворачивалось, бурлило и палыхало от того, что он услышал голос чужого альфы, когда он говорил с омежкой. Где же Тэхен и что этот альфа хотел от него?

Приехав по тому адресу, что продиктовано в приложении телефона, Намджкн оглядел местность. Ну, как бы это не район, где находится квартира омежки, тогда где он?

Выйдя из машины, Джун ступил по тротуару, оглядываясь. Где носит омегу? Звонить ему- не вариант, ведь на того снова накричат. Взяв телефон, он сразу увидел, что Тэхен в кафе напротив, где сейчас стоит альфа.

Никто даже из прохожих не догадывался как страшно Намджуну за омежку, к которому он так уже успел привязаться.

Это не истинность, это реальные чувства, который испытывает любой другой любовник.

Намджун зашел в кафе, затаив дыхание. Конец дня, все расходятся по домам, а магазины и кафе уже закрываются. Обслуживающий персонал уже на расслабоне и ждут, когда все клиенты уйдут, чтобы также уйти домой.

Альфа прошел дальше, ища глазами знакомую макушку. Он ее и нашел. Тэхен стоял возле столика и мыл пол. Уставший силуэт, рукава кофты закатаны, оголяя тонкие ручки, а на тельце мешковатая одежда, рядом ведро с водой, а в руках деревянная швабра.

Намджун вздрогнул, а где-то внутри у него больно сжалось сердце от этой картины. Никогда красивый и улыбчивый Тэхен, которого так боготворил он сам, превратился в уставшего рабочего, который обычно получал люлей от начальника.

- Тэхен,- омежка резко повернулся от такого знакомого голоса.

Нет, только не это. Тэхен так не хотел, чтобы именно Намджун видел его тут, в этой одежде, с этой шваброй и ведром. Снова слезы накотились на глаза, а Джун еще больше запереживался и подбежал к омежке, хватая его холодные и грубые руки.

- Тэхен,- тихий шёпот.- Почему Вы тут?

- Я работаю,- стыдливо опустил голову омежка, но руки альфы сжали ладошки младшего, от чего у второго на душе стало прекрасно.- Можем мы позже поговорить?

У Намджуна даже губы задрожали, ведь он понимал спектор чувств младшего. Он тоже когда-то работал не по специальности, тоже выгребал и тоже стыдился. Сейчас альфе так хотелось обнять омежку и забрать в свой дом, чтобы отогреть и руки кремом намазать.

- Ким Тэхен, снова за старое?- снова начальник ругается, от чего омежка подскочил на месте, пока Джун с шоком смотрел на все это.- Я тебя предупреждал, что уволю?

- Да,- тихо проговориь омежка, кидая затею мыть пол, ведь швабру грубо забрали с рук.

- Уволен,- рыкнул альфа и кинул швабру на пол, крича другому работнику, чтобы тот помыл полы.

Тэхен стоял и смотрел на бывшего начальника. Ему уже сказали, что идет сокращение персонала и он туда тоже попал, но начальник просто искал причину, чтобы его уволить.

- Тэхен,- омежка поднял глаза на Намджуна, который до сих пор стоял рядом с ним:- поехали домой.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Нарисуй меня, как одну из женщин РубенсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя