🌌20🌌

956 94 23
                                    


- Тэхен~а,- опять на спину омежки кинулся Чимин, крепко обнимая:- ну, как ты? У вас что-то было?

- Чимин!- заорал Тэхен, как только увидел, что друг играет бровями и с искрами в глазах смотрит на того.- Хитрый лис!

Прошло уже полтора месяца. Намджун и Тэхен чуть ли не каждый день виделись, альфа при встречах рисовал омегу и любовался им, а омежка наслаждался временем рядом со старшим.

Тэхен также узнал, что того профессора уволили, сразу понимая кто замешан в этом. Чимин и Юнги все время пытались сблизиться этих двоих, а омега вовсе наровился узнать подробности "вечеров модели и художника".

- Так ты и вчера был с ним?- Чим сощюрил глаза, смотря на того.- Стоп... Это что пальто Намджуна?!

Тэхен отвернулся и густо покраснел. После того раза, как альфа подвозил его домой, то подарил свое пальто. Такое тёплое, большое и вкуснопахнующее.

- Да.

- Ого, друг,- заулыбался, как Чеширский кот, Чимин:- ну, все. Когда...

- Чимин!- закричал Тэ, начиная легонько бить того по спине, ведь у него ни одной приличной мысли.

Они стояли уже во дворе, ведь пары закончились. По идеи Чимина должен забрать Юнги, а вот Тэхен должен уйти домой и хорошенько отдохнуть. Завтра суббота.

- Чими!- сзади друзей появился Юнги, который улыбался, смотря на своего парня.- Давай ехать.

- Тэхен~а,- омежка крепко обнял друга за шею, а вот второй лишь улыбнулся и обнял того в ответ.

Когда Чимин убежал с альфой, то Тэхен развернулся и пошел к воротам, но перед ним появилась машина. Улыбнувшись, омежка сразу узнал в ней машину Намджуна. Он и не прогадал, ведь стекло опустились и показались ямочки и сощюренные добрые глаза альфы.

- Привет,- ярче улыбнулся Джун, смотря на омегу, который улыбался в ответ.- Садись.

- Ох,- Тэ быстро оббежал машину и сел рядом с альфой.- Снова будем за работой?

- Да, там еще чуть-чуть,- улыбнулся Джун.- Давай быстро закончим и все.

- Тогда давай ехать,- указал на дорогу Тэ, улыбаясь.

~~~

Снова та же поза, тот же запах красок и черного шоколада с орехами. Все вновь и вновь повторяется. Тэхен лежит и смотрит на Намджуна, который сосредоточен на картине.

Как же омежке хочется сесть на эти мужественные бедра и обнять того за шею, вдыхая запах. Хочется любви и романтики именно от Намджуна. Хочется...

- Тэхен,- тут омежку вывел голос Джуна, который бы сосредоточен на картине и не поднимал на того взгляда:- можем мы поговорить?

- Ну, да,- почему именно сейчас, а не после работы- Тэ ничего не известно.

- Мы давно с тобой знакомы...

- Ох, всего лишь полтора месяца.

- Все равно долго, как для меня,- улыбнулся Джун, встречаясь со взглядом омеги. Тэхен дергнулся, ведь взгляд альфы- властный и строгий.- Я даже... Черт, тяжело сказать...

- Говори, как есть,- тихо сказал омежка, готовясь к самому худшему варианту.

- Я люблю тебя,- тихо сказал альфа, опустив голову и руки. Взгляд пропал, а на щеках появился румянец.- Полюбил с первой встречи возле музея, любил и смотрел на тебя.

- Джун...- Тэ хотел подняться с дивана, но его остановила вытянутая ладонь.

У омежки все внутри вскипало и прыгало от счастья сердце, а в животе расцвитали цветы и летали бабочки. Его чувства взаимные... Он любит омежку, а второй в ответ!

- Я все пойму, если ты встанешь и просто уйдёшь,- Джун закрыл лицо руками и обперся локтями об колена.

Тэхен встал с дивана и натянул накидку на бедра, сжимая ее в районе низа животика, где были те самые бабочки. Тихие шаги, встревоженное сердцебиение, красные щеки и мечтательные вздохи.

Тэхен подошел к Джуну и наклонился, ложась своей грудью на спину альфы и обнимая того за шею.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Нарисуй меня, как одну из женщин РубенсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя