🌌22🌌

944 95 28
                                    


Вот снова все повторяется: Намджун сидит на диване, а между его ног сидит Тэхен, который с удовольствием есть те самые конфеты с орешками. Смотрели они фильм, пока рядом горел камин. Романтично.

Омежка прижимался к сильной груди и греется под пледом, а вот альфа со всей любовью прижимал младшего к себе и обнимал за талию.

Уже наступила зима. Декабрь. Скоро праздники, а этим двоим спешить и не хочется. Им и так отлично.

- Тэ, хочешь к своим родителям поехать?- спросит Джун, целуя омежку в макушку.- Скоро ведь праздники, не помешало бы их навестить.

- Ты ведь со мной поедешь?- эти глазки, от который альфа тает и просто не может сказать "нет".

- Конечно,- Джун глубоко вздыхает запах орешков, пальцами заползая под большую футболку омежки.- К моим тоже бы не помешало поехать.

- Может тогда и познакомимся?- Тэ откинул голову на плече альфы и посмотрел на него.- Или рано?

- Нет, в самый раз. Мои не будут против, тем более, ты мой истинный,- улыбнулся в макушку Джун, пробираясь пальцами вверх по рёбрам.- Тебя откормить надо.

- Стоп. Не надо мне откармливать, а то для твоих картин не сгожусь,- засмеялся Тэ, целуя в щечку альфу.- Надеюсь, мои тоже не буду против нас.

- Я уверен, что они приймут нас,- улыбнулся Джун, притянув омегу к телу и пробираясь пальцами к груди, от чего Тэ покраснел и закрыл личико ладошками.- Мне прекратить?

- Н-нет,- тихий шёпот, от чего у Джуна сердце забилось быстрее.- Продолжай.

- У тебя, наверное, скоро течка. Ты так реагируешь...- улыбнулся альфа, кусая шейку омежки, от чего второй вздрогнул.- Тэхен.

Но их прервал звонок в двери. Омежка вздрогнул и попытался убрать руки альфы из-под футболки, а вот Джун никак не хотел расставаться с Тэхеном.

- Джун! Так, кто-то пришел,- прошипел омежка, игриво кусая альфу за шею, от чего у второго остался след.

- Тэ, зачем кусаться?- захныкал Джун, хватаясь за шею.- Иду, я открывать, злюка.

Джун чмокнул омежку в губки и встал с дивана, не хотя идя и открывая двери. Перед ним стоял Юнги и Чимин, которые что-то бурно обсуждают.

Черт, у них же до сих пор розыгрыш! Намджун запаниковал и стал крутится в разные стороны, но поздно его заметили.

- Чего такой зашуганый?- спросил Юн, пытаясь пройти в дом, но Джун нервно захихикал.- Ты чего?

- Ох, ничего. Юнги и Чимин, я так рад вас видеть!- закричал последнее предложение Джун, чтобы Тэ услышал его и спрятался, а вот те двоя, которые стояли перед альфой ни черта не поняли.

- Джун, мы то знаем, как нас зовут, зачем тогда орать?- нахмурился Чимин, всё-таки проходя в дом.

Юнги прошел за своим парнем, разбуваясь и что-то обсуждая с Джуном, пока Чимин разглядывал знакомые старые кеды друга.

Омежка перевел взгляд на Кима и прищюрился. В тот же миг у омежки глаза расширились от увиденного. У Намджуна чертов укус на шее!

- Ты тут один?- спросил Юнги, проходя в гостиную, а за ним тут же нервно забежал Джун, смотря на пустой диван.- Ты что за сопливые фильмы смотрел и ел конфеты? На тебя не похоже...

- Да. Захотелось в такую погоду.

А Чимин в который раз включил режим "сыщика" и оглядел комнату. На диване фантики конфет, при том, что Джун очень чистоплотен и никогда бы не оставил их на диване(!).

Снова. Плед. Джун не любит укрываться такими пледами. Любит гладкое одеяло, а не какой-то шерстяной покров (за столько лет встречаний с парнем и другом, омежка все разузнал).

- Мы подумали, что скучно и решили к тебе приехать,- улыбнулся Мин, доставая пиццу и другую еду с пакетов.- Так еще захотели повидать ту картину с Тэхеном.

- Думаю, второе не получится у нас,- криво улыбнулся Джун.- Тэ не хотел, чтобы кто-то видел.

- "Тэ"?- Чим нахмурился. Зная их отношения "художник и модель" и воспитанность Кимов, то ни один из них не позволил друг друга звать на "ты".

- Да,- улыбнулся Джун.- Я в отсутствии Тэхена, зову его просто так.

- Апчхи!

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Нарисуй меня, как одну из женщин РубенсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя