🌌17🌌

908 88 13
                                    


В машине была гробовая тишина, никто ее не отваживался нарушить. Намджун следил за дорогой, пока Тэхен натягивал рукава своего свитера.

- Вам холодно?- спросил Джун с заботой, смотря на руки омежки.- Я могу включить...

- Нет, не стоит. Привычка,- улыбнулся Тэ, краснея, ведь снова внимание к нему.

- У Вас есть что-то наверх накинуть? Холодает,- Джун выпрямился и сел поудобнее на кресле, выезжая с города.

- Простите! А мы куда? Зачем за город?- спросил Тэ, который уже начал паниковать и оборачивается, смотря на вывеску.- Куда?

- Вчера я у Вас был гостем, сегодня Вы у меня в гостях будете. Мы едем в мой дом,- улыбнулся Джун, давя на газ, чтобы быстрее добраться домой.

- Вы с этой улыбкой похожи на маньяка, так еще и за город везёте,- надул губки Тэ.

- М, это комплимент? Я думал, что намного красивее других,- улыбнулся Джун, показывая вовсю ямочки.- Эх, жаль.

- Ну, я же говорил Вам все вчера,- сильнее покраснел омежка, отворачиваясь к окну.

- Вы не ответили на вопрос.

- Нет, я вот собирался пойти и купить пальто,- ага, две недели уже собирается он.

- Я хочу Вам одолжить свое,- не задумываясь сказал Джун, смотря на дорогу и заезжая в один из районов.- Я очень хочу это сделать.

- Вы... Нет, я ее прийму.

- Прошу Вас,- просил уже альфа, смотря то на дорогу, то на покрасневшего омежку.

Причиной отдать Тэхену пальто- это укутать тельце запахом горького шоколада, чтобы ни один альфа не подошел к нему.

- Давайте это будет платой за то, что Вы у меня поработаете моделью?

- Кхе,- прополоскал горло Тэ:- посмотрим.

Зная, какой упёртый Намджун, омежка от него не отвертеться, а вот альфа так рад.

~~~

Тэхен с интересом разглядывал дом изнутри. Так со вкусом все сделано. Вот сидя на диване, омежка смотрел на картины, которые висели на стенах. Он не узнавал в них ни одного художника, поэтому есть только одно предположение- это картины Намджуна.

Тут же появился альфа, неся чай и шоколадные конфеты с орешками, который Чимин дал Тэхену. Омежка как только увидел конфеты так обрадовался, что чуть не подпрыгнул и не накинулся на них.

- Угощайтесь,- улыбнулся Джун, садясь в кресло напротив дивана.

- Это мои любимые конфеты,- улыбнулся Тэ, начиная их есть, от чего альфа добро улыбнулся и только подтолкнул тарелку со сладостями.- Спасибо.

- Они у меня всегда есть, ведь тоже любимые,- улыбнулся Джун, беря конфету и пристально смотря за омежкой.

Тэхен разгорнул обёртку и осмотрел сладость. Приподнеся конфету до рта, омежка сразу приоткрыл ротик и просунул шоколадку, откусывая половинку. На губах остался подтекший от слюни шоколад, от чего Джун тяжело взглотнул.

Отогнав мысли назад, альфа уселся поудобнее в кресле и наблюдал за природой за окном. Если продолжит следит за Тэхеном, то будет проблема.

- А это Ваши картины?

- Да,- глянув в глаза, ответил Джун.- У меня тут мастерская есть.

- Ого,- улыбнулся омежка, втирая большим пальцем губы.- Помните мы говорили о картине, которую Вы хотели бы нарисовать?

- Конечно, я жду, когда Вы согласитесь и когда Вам удобно.

- Можем сейчас,- улыбнулся Тэ, а Джун сразу понял, что смог поднять настроение омежке, от чего на душе радостно.- Но по стилю или сюжету... это какой будет художник?

- Знаете "Женщин Рубенса"?- от этого вопроса Тэхен вмиг залился красным. Так, кто их не знает!- Если Вы не против, то я с удовольствием нарисуют Вас.

- А...- глаза младшего забегали в разные стороны от такого заявления.

- Если Вы не хотите, то сразу говорите...

- Я согласен! Я только хотел бы уточнить кое-что.

- Я Вас слушаю,- сев на край кресла, Джун обперся локтями об свои колени, смотря за омежкой, который пытался прикрыть красные щечки.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Нарисуй меня, как одну из женщин РубенсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя