🌌23🌌

907 92 3
                                    


Все находящиеся в комнате затаили дыхание. Никто не чихнул здесь, тогда кто еще тут, в доме? Чимин еще больше сощюрил глаза, а Юнги перепугано смотрел на омежку, который разглядывал Джуна.

- Ты сам признаешься?- спросил Чим, видя как нервничает Джун.- Могу ли я пройтись?

- Нет,- отрезал хозяин дома.- Это уже мое дело, кого приводить в дом.

- Джун, ты что проститута заказал!?- завопил Юнги и подбежал к другу.- Так, извини, но мы можем уйти.

- Это будет...- обрадовался Джун, но его перебил Чимин, который настойчиво пошел в сторону чиха.- Нет, стой!

Не успел Намджун к нему побежать, как омежка открыл какой-то шкаф и тут же из него выпало тельце Тэхена. Ким-страший был в шоке от "остроумности" своего парня. Нет, залезть в шкаф с куртками- это надо додуматься.

- Хих, привет,- помахал Тэ, лежа на полу.- Я тут... убирался.

- Ради тебя я стану дебилом, Тэхен,- засмеялся Чимин, накинувшись на друга. Он рад, что всё-таки эти двоя не друзья и, точно, не "художник и модель".- Вставай, мы пиццу принесли.

- Джун~и?- сделав щенячие глазки, Тэ глянул на своего альфу, который не смог сдержать улыбки и сразу его поднял на руки.

- Ты ни чем не ударился? Все хорошо?- заботливо спрашивал альфа, неся того в гостиную.- Давай тут посиди.

- Тэхен,- Юнги хитро улыбнулся, смотря на омежку:- разреши посмотреть картину. Это самая длительная работа Джуна.

- Ну, ладно,- надул губки Тэ, смотря как Намджун уходит в мастерскую.- Будете должны.

~~~

Гости ушли, а Джун и Тэ убирались, весело что-то обговаривая. Альфа уж точно сейчас не повезёт никуда омежку, поэтому младшему приходиться остаться у него, хотя он очень рад.

- Тэ, раз ты так часто остаёшься у меня,- Джун глянул на омежку:- может переедешь ко мне?

- К тебя?

- Да, я тебя буду завозить в универ, а потом мы будем ехать домой вместе,- улыбнулся альфа, подходя к Тэ и обнимая того за талию, целуя в шейку.- Как ты на это смотришь?

- С удовольствием,- улыбнулся омежка и развернулся в объятиях, смотря на альфу.

Тэхен обнял Джуна за шею, кладя свою голову на грудь и мечтательно прикрывая глаза. Но его тут же хватают одной рукой за талию, а второй- под попу, куда-то неся.

Омежка вскрикнул и прислонился к сильному телу, на что получил лишь смешок. Его тут же посадили на кухонный стол и тут Тэ увидел довольно лицо Джуна.

- Ты чего?- зарылся в волосы Тэ, вдыхая запах шоколада, который усилился.

- Твой запах,- смущённо проговорил Джун.

- Твой тоже, между прочим,- покраснел Тэ, отводя голову в сторону и облокачиваясь на ладошки об стол.- Очень сильно пахнет.

- У тебя течка походу началась,- тихо проворил альфа, кладя свою ладонь на коленку омежки, который вздрогнул и сжал ноги ближе одна к другой.

Тэхен ничего не ответил. Только сейчас он почувствовал что-то влажное у себя на шортах, от чего сидеть крайне неприятно и неудобно.

Джун стоял и пристально смотрел на омежку, который краснел и ерзал по столу, пытаясь уйти от неприятных ощущений. Пододвинул омежку к себе за коленки, альфа обнял его за талию, чтобы тот уткнулся носом ему в шею.

- Дыши глубже. Должно полегчать.

- Но я не хочу,- захныкал Тэ, смотря на альфу, который ничего не понимал и смотрел в глаза напротив с вопросом.- Я хочу попробовать...

Омежка густо покраснел и закрыл личико своими ручками, смотря куда-то в сторону, чтобы не видеть удивлённый взгляд своего альфы.

- Ты хочешь этого?

- Да,- прошептал омежка.

- Залезай ко мне на ручки,- улыбнулся Джун, а Тэхен глянул с вопросом на него.- Пойдем пробовать.

- Не смущай!- захныкал от боли внизу Тэ, от чего сразу залез на альфу, как коала, и прижался к сильному телу.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Нарисуй меня, как одну из женщин РубенсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя