🌌3🌌

886 94 7
                                    


Наступил новый день, которого так ждал Тэхен. Копя деньги, он только думал об этой выставке картин Винсента Ван Гога и омежка дождался!

Надев рубашку и свитер, штаны и кеды, он оглядел себя в зеркале. Линзы закончились, ведь те были однодневками, Тэ прихватил очки, одев.

- Ну, что ж,- Тэ пересчитали деньги и, положив их в кошелёк, взял сумку.- В путь.

Идти недалеко, к тому же в одно удовольствие. День был замечательным: на небе и облачка нет, солнце светит и дует легонький ветерок. Тэ в который раз думает, что нужно прикупить лёгкое пальто, чтобы в такую вот погоду ходить, а то со своими свитерами он далеко не уйдёт.

Прийдя на кассу, он улыбнулся продавщице и гордо протянул деньги. Тэхен так гордился собой, что смог накопить и купить...

- Молодой человек!- омежка вышел из своих мыслей и глянул на продавщицу, которая была явно чем-то недовольна.- Тут не хватает!

- Как?

- Билет стоит 40000 вон (1000 грн; 2650 руб).

- Н-но он стоял три дня назад 25000 (650 грн; 1600 руб),- растерялся Тэхен, сжимая в руках ремешок сумки. Как он мог просчитаться?

- Ну, это три дня назад, а сегодня- это сегодня. Вы платить будете или не задерживайте очередь, молодой человек!- начала возмущаться продавщица.

- А В-вы не могли бы...

- Вы будете платить?!

- У меня нет денег,- тихо прошептал Тэ, на которого уже начала накатывать истерика. Как? Где ему так насолили с этим билетом?

- Так, уходите?!- крикнула продавщица и швернула в Тэхена деньгами.- Следующий.

Омежка опустился на колени и стал быстро собирать деньги, тихо плача. Его заветная мечта не сбылась. Он не смог попасть на выставку, а ему всего лишь глянуть на картины. (Это последледний день выставки)

Встав с деньгами в рукам, Тэ глянул на музей и спустился по ступенькам вниз. Не дойдя до конца, он упал на ступени и заплакал, так горько, как будто у него конфету забрали.

Ему так больно от этого. Он ограничивал себя во всем, а тут ему не хватает на билет, который подорожал по непонятным причинам. Так больно и обидно...

Мальчишка впервые в жизни познал такую больную несправедливость...

~~~

- Да?- Намджун, ведя одной рукой руль машины, а второй отвечал на звонок- такое утро у каждого бизнесмена.- Юнги, я сейчас...

Джун нажал на кнопки на панели машины и перевел звонок с телефона. С утра ничерта у него не задалось: проспал, кофе разлил на любимый костюм, который пришлось выкинуть, подгорел завтрак и вот сейчас едет на выставку, надеясь там что-то хорошее увидеть.

《- Уже все?》- осторожно спросил Юнги. Если у Намджуна ничерта не задалось с утра- то жди беды на весь день.

- Да, говори.

《- Могу ли я взять отгул на пять дней?》

- Зачем?- прищюрил глаза Джун.

《- Ну... У Чимина течка началась》,- тихо сказал Юнги, но тут же Ким услышал глухой удар, от чего вздрогнул и остановил машину. Благо был красный на светофоре.- 《Я тебя просил не говорить ему?!》

Тут у трубке прозвучал голос омежки, который орал на парня и бил чем-то. Юнги что-то бормотал то в трубку Джуну, то что-то говорил омежке. Не понятно ни черта.

- Юнги,- сказал спокойный Джун, возобновляя движение.- Оставайся дома. Перед выходом на работу хорошенько вымойся, у меня аллергия на цитрус (у Чимина запах мандаринов, у Юнги же корицы)

《- Спасибо, Джун! Ай, та, хватит меня бить!》

Ким выключил звонок и уставился на дорогу. После звонка Юнги и еле уловимого голоска Чимина, Киму еще больше захотелось омежки, который будет капризничать и просить то сладкое, то игрушку, то побыть с ним во время течки.

Тяжело вздохнув, Намджун остановил машину на парковке. Если до своих 31 года он не найдет истинного, то пойдёт в монахи. Надоело! Хлопнув зло дверьми машины, Джун пошел к главному входу музея.

Альфа специально не сообщал организаторам ничего, чтобы проверить на честность. Хотя он понимал раз обманули- второго раза тоже жди.

Поднимаясь по ступеням и проверяя телефон, Намджун услышал плачь. Такой горький, как у малыша. Отторвавшись от телефона и остановившись, альфа увидел мальчишку, который сидел неподалёку и плакал.

Его тельце подрагивало от истерики, одной рукой он прикрыл личико, которое явно было красным и заплаканым, второй держал деньги. От такой картины, Намджун просто стоял и смотрел, пока ноги сами его не понесли к тому парниша.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Нарисуй меня, как одну из женщин РубенсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя