ГЛАВА III

753 89 5
                                    

-Рейзор!?- в крайнем удивлении произносит Кейа- Что... Что ты тут делаешь? Разве ты не должен быть со своей стаей в Вульфендоме??
- Это длинная история, не будем сейчас об этом.
Все были крайне удивлены столь неожиданной встрече. Ведь все привыкли считать, что Лупикал живёт со своей стаей и покидает Вульфендом только при крайней необходимости. В окрестностях Хуатиена, все знали, что Вульфендом- территория волков, и туда нельзя соваться.
- Бенни, у тебя не завалялось ещё яблока?- Рейзор, как и при первой встрече, произнес это едва слышно и смущённо, почти у уха товарища, чтобы услышали это только они вдвоём.
- Ох Рейзи, ты почти все съел..
Они отошли от что-то бурно обсуждающей толпы, и Беннет начал копаться у себя в рюкзаке в поисках яблока.
-Вот, держи!
-Спасибо
Помимо историй из своих походов Беннет также рассказывал и учил своего нового друга вежливости и манерам.
- Спасибо вам, за то что спасли нас. Если бы вы не пришли в течении пары дней, у нас бы закончилась еда, ну и вы понимаете, что бы случилось дальше...
- Давайте не будем о грустном, все же хорошо!!!- с интузиазмом проговорила Барбара.
-Ладно, давайте возвращаться в Мондштадт, все таки тут не безопасно, кто знает, что может случиться.
-Тут такое дело...- неуверено проговорил Беннет и начал чесать затылок.
-Что?
-Нууу..
-Не тяни быка за рога
-В общем я пообещал Рези, что помогу ему кое в чем, так что мы, пожалуй, пойдем по свои делам.
-Ты серьезно!?- в голосе Барбары читалось расстройство и недовольство.-Мы только что вытащили вас из клетки!!! А если бы мы не успели...
-Успокойся, Барбара, все будет хорошо, не переживай, теперь я буду не один. Обещаю, со мной все будет хорошо, скоро вернусь, а теперь нам пора. Пока.
Никто не успел проговорить и слова, как Рейзор и Беннет побежали прочь, очень скоро они скрылись из вида.

Лав стори Беннета и РейзораМесто, где живут истории. Откройте их для себя