POV Рейзор
Там, в руинах, у нас было полно времени обсудить, куда мы направимся. Нашим решением стало путешествие в логово бури,
Беннет сказал, что с центральной башни открывается просто чудесный вид.
-Они, наверное, расстроились, когда ты так от них убежал, все таки они шли искать тебя, выручили нас, а ты вот так от них убежал.
-Да не парься, всё хорошо, в городе все прекрасно знают, что я не могу сидеть на месте, так что не думаю, что они сильно расстроились. Да и тем более, не могу же я тебя кинуть, я обещал тебе показать свои любимые места. А в Монштадт со мной ты не пойдешь.
-Получается, ты променял своих старых друзей на меня.
-Они мне не друзья, просто знакомые, кроме Барбары.
-Если они просто знакомые, почему же они пришли тебя спасать? Я думал, они твои друзья.
-Просто Гильдия искателей приключений нашла людей, которые возьмутся за задание за вознаграждение, они пришли просто из-за того, что им за это заплатят.
-То есть, в городе за то, что тебе помогли, нужно платить?
-Не всегда, но в общем ты прав.
-Ужасно.
Начало вечереть, мы порядком устали и решили заночевать в доме для постояльцев, в Спрингвейле. взяв одну комнату, мы сразу легли спать. Я проснулся раньше Беннета, взглянув на него, я увидел, что он уснул в довольно забавной позе. "Ну и соня"-подумал я про себя, улыбнулся и вышел на улицу. Я сел, свесив ноги с выступа, вырвал сухую травинку и, положив ее в рот, начал осматриваться. В Спрингвейле сейчас было малолюдно, видимо, большинство людей схожи с Беннетом и любят поспать подольше. Сидел я так довольно долго, наблюдал, как летают бабочки, как солнце встаёт всё выше, как лёгкий ветерок колышет ветви деревьев. Спрингвейл потихоньку оживал, начинали бегать дети, улицы наполняться людьми. От наблюдений меня отвлекла рука Беннета, которую он положил мне на плечо.
-Я уже подумал, ты меня кинул и вернулся на родину- посмеявшись сказал Бенни.
-Просто вышел подышать воздухом, пока ты выспишься наконец.
-И долго ты меня ждал?
-Порядком.
-Ох понятно.
-Ладно, давай выдвигаться, идти ещё не мало.
после этих слов, купив пару бутербродов, мы видвинулись в путь.
Шли мы довольно бодро и быстро, и уже через час мы оказались на вершине башни, отсюда было видно всю долину логова ужаса бури, подойдя к краю, Беннет указал, что прямо под нами стояла кучка хилчурлов и пара митачурлов. Но, подойдя ближе, плита треснула и Беннет стоящий на самом краю полетел вниз. Упав на одного хилчурла, он закричал и сразу же привлек внимание других, стоящий не подалеку миталчур схватил его. Я бросился вниз, выхватив свой двуручный меч, и с силой замахнувшись, избавился от парочки хилчурлов, преграждающих путь. В следующее мгновение мой меч пробивал и вспарвал живот миталчура, схватившего Беннета. Выхватив из ослобевающих лап монстра бедолагу, закинув его на плечо, я рванул вниз по лестнице, и спрятался в каком-то разломе земли. Я положил и осмотрел Беннета, судя по ране, он упал ногой на маску хилчурла и пробил о рог ногу.
-Бенни держись, я рядом, все будет хорошо, сейчас я перемотаю тебе ногу, потерпи пожалуйста.
Содрав с себя футболку, я порвал ее на лоскуты и перевязал ногу Бенни. Он корчился от боли, но я сейчас ничем не мог ему с этим помочь, взвалив его на плечо, я пошагал в Вульфендом, там есть травы, которые помогут унять боль.
-Бенни только держись, все будет хорошо, главное потерпи..