Беннет сидел у себя в комнате, свет пробивался через окно и разливался по всей комнате, полностью ее освещая. Все стены были заставлены либо шкафами, либо полками, из-за чего комната казалась похожей на очень маленький склад. Единственное место, где можно было увидеть стену, это место над кроватью, стоявшей в углу у окна. пару шкафов было заставленно книгами исторического содержания о руинах южной части острова или Дё Шань, а также сборниками всяких легенд о сокровищах, которые так стремительно пытался найти Беннет. Полки в свою очередь были заставленны всякими памятными вещицами, по типу кристалов с пика буревестника, шестерёнки, вытащенные со сломаных роботов с разных частей острова и даже обломок багрового дерева с ледяного пика.
Беннет лежал на кровати и думал об очередной вылазке в храм тысячи ветров.
-Было бы не плохо наконец разгадать, что же находится за этими решетками.. решено, иду туда, все таки идти не так далеко.
через десять минут Беннет, закрыв дверь, направлялся к дому Барбары. Всегда, уходив в свои походы, он сообщал ей, куда направляется, все таки она его лучшая подруга, ей нужно сказать, чтобы не переживала лишний раз.
стоя на некогда пороге храма, он услышал очень громкие шаги.
-ну емае, откуда ты тут взялся?? ох, неужели придется уйти назад... Стоп, там что, открыта решетка???? надо подойти, поближе посмотреть..
Подойдя к проёму, он понял, что решетка действительно открыта, и, ничего умнее не перидумав, он, дождавшись момента, проскользнул мимо робота и заскочил в проем. Беннет обомлел от удивления, когда увидел, что в конце длинного коридора за решеткой сидел человек.
"Он вообще живой?" - подумал парень и направился в сторону решетки. Человек, сидевший за решеткой, видимо, заметив движение, начал подниматься и просить о помощи. подойдя к решетке, Беннет услышал, как позади него раздался скрежет и хлопок, повернувшись, он обнаружил, что тоже заперт...
Беннет безуспешно дёргает решетку, чтобы выбраться.
-Бесполезно, -звучит из-за спины голос незнакомца.- я уже много раз пробовал.
-Долго ты тут сидишь?
-Со вчерашнего дня. Как тебя звать, колена по несчастью? Меня вот Рейзор- произносит он с грустной улыбкой.
-Беннет.
Повернувшись, парень смог разглядеть собеседника, сразу он заметил его иссине-фиолетовые бездонные глаза, которые так и сверкали в падающих на его лицо еле проникающих солнечных лучах.
-Слушай, Беннет...
Проговорив это, собеседник засмущался и покраснел.
-М? Ах, ты наверное проголодался сидеть здесь целые сутки, тебе дать еды?
Рейзор, ещё больше покраснев, потупил глаза в пол.
Покопавшись в рюкзаке, Беннет извлёк пару рыбацких бутербродов, купленных в "Хорошем охотнике", и протянул их Рейзору, тот неловко потянулся, все таки взял их и начал очень быстро и очень неуклюже есть. у Беннета сложилось ощущение, что его не воспитывали, это показалось ему странным.
"Пф, и даже спасибо не сказал"-подумал Беннет.
-Откуда ты вообще?- спросил Бенни, когда его собеседник доел.
-Из Вульфендома.
-Откуда!?
-Из Вульфендома, говорю же, я всю жизнь там живу, я не помню своих родителей, помню только, что всё время жил с волками, так что они моя семья, меня называют Лупикал.
-Понятно. Я из Мондштадта, всю свою жизнь меня манят загадки и приключения, я путешествую по всему острову, пытаюсь найти сокровища, разгадать загадки руин и прочее. Так я и очутился здесь, а что тебя привело сюда? Стая же не покидает Вульфендом на сколько мне известно, никогда не думал, что встречу Лупикала здесь.
-не хочу об этом говорить, это останется секретом.
-Почему ты живёшь там, ты же человек, ты можешь жить со всеми остальными в городе, пойти в любой и жить там.
-Не хочу, в дикой природе мне лучше, в городах шумно, много людей, мне не комфортно. А на природе я чувствую себя свободным.
-Понимаю.
-Ты же тоже путешествуешь, потому что тебе так уютно, свободно?
-Верно.
Рейзор оказался очень хорошим собеседником, он понимал Бенни, с ним ему было комфортно. Он рассказывал ему о своих приключениях, и Рейзору это было интересно, он просил нового знакомого рассказать ещё и ещё, это был самый искренний и нетронутый остальными человеческими грехами парень, которого тот встречал. Через 2 дня они уже были, можно сказать, лучшими друзьями, как будто были знакомы всегда. Также Беннет заметил, что желудок у него такой же огромный, как и его интерес к историям самого Бенни, и он не представлял, как можно столько есть...