ГЛАВА VII

750 98 25
                                    

POV Рейзор
-Скоро начнется дождь, нам бы лучше укрыться где нибудь, на улице прохладно, ты можешь заболеть. Ещё не поздно спуститься с горы и спрятаться от дождя в том заброшенном доме, там вроде была целая крыша.
-Рейзи, не волнуйся так, все хорошо будет, не заболею.
-Ты уверен?
-Да, я очень редко болею- с гордостью, что-ли, произнес Беннет.
-Ладно, смотри сам.
Мы где-то пол часа карабкались по горам, и наконец перед нами открылся невообразимый вид на горы и низины. внизу текла бурная горная река, шум от которой до ходил до самых вершин, отражаясь от гор эхом. В этот момент начался сильный проливной дождь, дожди в Дё Шане идут редко, но очень обильные, я знал это, и из-за этого переживал за своего спутника.
-Ну как тебе вид, Рейзи? Нравится?
-Да, об этой вершине ты рассказывал, тогда, в храме тысячи ветров?
Соврав, сказал я. На самом деле мое внимание полностью было приковано к Бени. Я замечал каждую струйку воды, стекающей с его волос и устремлявшийся вниз по его лицу. Слышал его учащенное, из-за длительного восхождения, дыхание. Странное ощущение, но мне нравилось это. Из этих мыслей меня вырвали слова:
-Эй, куда это ты залип? Неужели так понравился вид?- ухмыльнувшись, спросил Бенни.
-Ааааэээ, даа! Здесь так красиво! Вид отсюда открывается просто превосходный.
Наконец-то я действительно обратил внимание на вид вокруг, и мне он правда понравился. Мы так и сидели под ливнем и смотрели, как погода улучшалась. Уже вечерело, и мы наблюдали, как солнце скрывается за одной из вершин.
-Закат в горах просто прекрасен!- с восторгом воскликнул я и услышал, как мой голос отражается от вершин и разносится по горам. мне стало очень хорошо, я почувствовал себя свободным, словно птица.
Я обратил внимание на Беннета, он смотрел на меня и улыбался, я засмущался, он обнял меня, и я почувствовал, как кровь хлынула к щекам и ещё больше укутался в свой капюшон. Бенни в ответ на это только захихикал. Я был очень смущён, но мне было так хорошо.

Лав стори Беннета и РейзораМесто, где живут истории. Откройте их для себя