POV Беннет
С того дня мы виделись почти каждый день, встречались в Спрингвейле и просто гуляли, разговаривали наслаждаясь, на удивление застаявшейся, хорошей погодой и прекрасными видами Хуатиена. Мне нужно было поговорить с Барбарой, но по разным причинам я каждый раз откладывал этот разговор на потом, хоть и понимал, что нужно уже собраться и обсудить с ней всё как можно быстрее.
На одной из прогулок с Рейзором мы наматывали круги по заросшей местности, как вдруг сзади нас окликнул голос. Обернувшись, мы увидели мужчину средних лет, довольно крепкого и коренастого телосложения, одетого довольно легко и с большущим рюкзаком на плечах.
-Эй! Молодые люди, не могли бы вы, пожалуйста, подсказать, как дойти до Утёса звездолова?
Мы с Рейзором в помощи не отказали. Как можно понятнее объяснили, как туда добраться, а затем поинтересовались, откуда он и и его дальнейших планах.
-Я из Ли Юэ, поставил себе цель: покорить все горы на Тейвайте. Горы Дё Шаня я уже покорил, остались только ледяные горы и Хуатиен. В Хуатиене не так много гор и я решил начать отсюда.
-Вы покорили все вершины Дё Шаня?- ошарашенно спросили мы с Рейзором в один голос.
-Да, на это ушло несколько лет, но я справился с этой задачей, осталось дело за малым. Ну ладно, мне пора. Прощайте, и ещё раз спасибо за помощь.
-Удачи вам! Прощайте.
-Точно!- воскликнул я- Я же обещал тебя сводить на свою любимую гору, с которой открывается просто потрясный вид на остальные горы и речку, текущую в долине! Предлагаю сходить туда в ближайшее время. Согласен?
-Конечно!- радостно произнес Рейзор.
-Когда ты будешь готов?
-Хоть завтра.
-Вот и отлично, тогда завтра с утра жду тебя здесь!
На этой ноте мы разошлись, и я направился в Мондштадт, собираться к предстоящему путешествию.
Придя домой, я начал думать, какие вещи были необходимы для похода, и через пару часов сборов был почти полностью готов, оставалась только еда, которой нужна была целая гора, ибо Рейзор поглощает её в невообразимых количествах. Эту задачу я решил отложить на завтра. Меня уморили сборы, которые были даже не до конца окончены, и начало клонить в сон. Увалившись на кровать, я тут же провалился в мир снов.
Выйдя за ворота Мондштадта утром следующего дня, я заметил, что Рейзор уже ждёт меня. Мы разобрались с сумками, а в особенности с той, которая была полна еды и выдвинулись в путь. По дороге мы несколько раз останавливались отдохнуть, потому что я очень уставал, и конечно же, чтобы Рейзор поел. Я вообще не понимал, может ли он устать, ибо на протяжении всей дороги он выглядел полным сил и готовности идти дальше.
К ночи мы прибыли в Ли Юэ, остановились в первой попавшейся ночлежке и завалились спать. Забыл отметить, что под конец дороги Рейзор все таки измотался.