POV Беннет
Я очнулся в больничной койке. Нога очень сильно гудела и доставляла большой дискомфорт. Палата была обставлена просто, хотя от палаты здесь было одно название. Фактически, это был огромный зал с высоким потолком, разделенный перегородками из простыней. В "палате" стоял стол, стул и две кровати. Рядом с моей койкой на стуле сидела Барбара, она с средоточенным лицом перебирала какие-то бумаги.
-Где Рейзор??
-Сбежал твой Рейзор- не поднимая головы, без каких-либо эмоций произнесла Барбара.
-Как?? -попытавшись встать, воскликнул я.
-Так, тише, тебе нельзя пока что вставать и переживать. На вот, выпей это.
Она протянула мне стакан. Я выпил, и через время меня начало клонить в сон.
Через неделю меня выписали. Я бесцельно бродил по улицам, и никак из головы не выходило то, что Рейзор за всю неделю так и не пришел ко мне. "Не может быть, что после всего случившегося он просто бросил меня". С этой мыслью я очутился на стенах Мондштадта, сел, свесив ноги со стены, и смотрел вдаль.
-Чего такой грустный? -внезапно подсев ко мне спросила Барбара- По Рейзору грустишь?
-Угу.
-Не стоит грустить по таким друзьям.
-Всмысле?
POV Рассказ Барбары
Дверь в церковь открывается, и в нее забегает Альберт- работник больницы.
-Брарбара! Вы срочно нужны в больнице, не хватает лекарей, Лупикал на себе притащил Беннета, он совсем плох!
- О сила семи Архонтов, какой ужас, так и знала.
Я и Альберт бегом направились в больницу. Помощник лекоря указал мне на палату. Отодвинув шторку, я увидела в койке находящегося без сознания Беннета и стоящего над ним Рейзора. Первым делом я заметила окровавленную повязку.
-Что произошло??
-Мы стояли на вершине башни Логова ужаса бури, любовались видами...- уже было мечтательно начал Рейзор, но его перебила Барбара.
-Ближе к делу, у нас нет времени пустословить.
-Плитка под ним обвалилась, и он упал прямо на хилчурла, пробив ногу об рог на его маске...
- Этой информации достаточно. А сейчас ему нужна моя помощь и покой, поэтому прошу покинуть палату, если ты хочешь навестить Бенни, приходи через пару дней, когда ему станет лучше.
-Спасибо, но я не собирался приходить.
-Что? но...
Не дослушав меня, он ушел.
POV Беннет
Слушая это, на моих глазах навернулись слезы, я не мог поверить, что он мог так поступить. Барбара придвинилусь ко мне и обняла.