Глава 3. Бирмингем.

160 17 27
                                    

Полгода спустя.

Утреннее солнце ярко светило в окно, освещая всю комнату. Я проснулась раньше будильника, да что уж там, можно сказать, что я совсем не спала. Сегодня день который я ждала особенно долго. Он очень важен для меня и очень повлияет на моё будущее. Еще со средней школы я мечтала стать учителем, таким, о котором мечтала сама. Мои учителя относились ко мне как и все, не самым лучшим образом, зная как я живу. В старших классах при любом удобном моменте они любили ткнуть меня в это носом и при всем классе обсуждать, что я стану такой же как и моя мама. Тем самым очередной раз давая повод для насмешек.

Я не понимала, почему взрослые люди, вроде бы умные, ведь на такой работе нельзя быть глупым, позволяют себе такое по отношению к ученице. Но, взрослея я поняла, что тут дело не в уме, а в человеке. В его воспитание, и в том, что люди просто хотят самоутвердиться за чужой счет. В тех случаях за счет меня, ведь я не могла ответить им тем же. Тогда я не могла себя защитить перед учителем, но, жизнь всегда справедлива к таким кем была я. Какого было моё восхищение, когда все узнали куда я поступила и где буду жизнь. Мне очень сильно хотелось рассмеяться им в лицо, когда меня вызвали к директору потому, что им пришёл запрос из университета. Конечно же они пытались язвить, но все что я делала - ехидно улыбалась и наслаждалась моментом.

Так как я поступила в Гринвич и моя мечта стать учителем испарилась в воздухе, я все же не оставляла попытки и искала разные способы. Пока в один из дней я не нашла объявление, что в университет Бирмингема нужен преподаватель именно по моей специальности. Да, все говорили, что меня ни кто не возьмет, что я слишком молода, еще сама учусь и только закончу университет. Ни какого опыта в преподавании, у меня нет ничего, но я все же оправила заявку. И мне пришел ответ, правда через месяц, когда я уже совсем потеряла надежду.

Сегодня я еду в Бирмингем пообщаться с представителями университета, спонсорами и директором.

Папа был не в восторге, пытался меня отговаривать, но разве я могу упустить такой шанс. Ведь, если бы в Бирмингеме меня считали маленькой, неопытной девчонкой, разве они ответили бы на мой заявку? Не думаю. Значит у меня есть шанс и я должна им воспользоваться, чтобы потом всю жизнь не корить себя.

Я поднялась и села на край кровати, потянулась и ни много размяла шею. Нужно быстро принять душ, позавтракать, одеться и ехать. Вчера я три часа выбирала, что мне одеть. Что-то строгое, но не совсем консервативное. В итоге остановилась на брюках палаццо графитового цвета с завышенной талией и белой рубашке, туфли - лодочки на шпильке, волосы ни много завью и думаю, будет выглядеть отлично. Главное не убиться на шпильках, так как это совсем не для меня обувь. Я предпочитаю что-то более удобное.

На Встречу К Нему /Редактируется/ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя