Я наблюдал как машина с Изи удаляется все дальше и дальше. Огни города, неоновые вывески и гул людей - все меркло, я видел только огни задних фар. Внутри бурлила кровь обжигая вены до боли.
Почему?
Она снова убежала, а я только успел обрадоваться, что встретил её. Ведь это было чудо. Увидеть Изи в Лондоне, в компании знакомых парней, что это, если не чудо?
Когда я встретил Изи полгода назад в Москве, понял что она не простая девушка. Признаюсь честно она меня и правда зацепила. Не знаю чем, я так и не понял, но между нами словно сплелась невидимая нить, за которую время от времени она дергает и не даёт забыть про себя. Словно напоминая "Я тут! Не смей выкидывать меня из своей головы." Я и не выкидывал, на что-то надеясь. Думал, что все равно найду её. И вот, как нашел так и потерял. Сегодня она отрезала эту нить. Внутри что-то кольнуло и вместо мыслей о том, что она нужна мне, я думаю какая же она сука.
Полгода она была моей планетой, вокруг которой я крутился... Пф, даже смешно! Я видел ее один раз, совсем ничего о ней не знал, а уже назвал своей планетой. Придурок!
"Ты слишком раскис, Артём. Вот и получил пинок под зад. Ты никогда ей не нужен был, она даже не думала о тебе. А ты..."
Я рассмеялся на всю улицу.
- Твою ж мать, какой я дебил!- я провел рукой по волосам и взъерошил их. - Потек как девчонка по той, кого даже не знал. А она...- рассмеялся еще сильнее.
- Забей.- произнес Брайс. - В клубе столько зачетных девах. Я уже приметил парочку. Пойдем оторвемся на славу. А эта пусть валит вместе со своим амбалом. - Брайс вдруг тоже рассмеялся. - Блин, он вообще человек?
Я потер шею. Не удивлюсь если завтра обнаружу следы его пальцев на ней. Интересно, кто он такой? Откуда взялся?
- Похер, погнали. - я развернулся и пошел ко входу.
- Блэк...- со мной поравнялся Лео,- Откуда ты знаешь эту девчонку? Изабель?
- Тебе какая разница?- я посмотрел на него.
- Ты напугал её. - буркнул Лео.
- А ты что в защитники к ней устроился?- я остановился и повернулся к нему, встав лицом к лицу.
Я сейчас зол, а этот придурок решил еще больше меня взбесить? Схватить бы его и надавать по его тупой голове так, чтобы имя "Изабель" навсегда исчезло из его памяти. Я сделал шаг еще ближе. Давай, скажи еще хоть что-нибудь про неё. Дай повод выбить из тебя всю душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Встречу К Нему /Редактируется/ 18+
RomanceИзабель всегда добивалась всего сама. С самого детства ей приходилось выживать в этом жестоком мире,который забрал у неё семью,мечты...а так же лучшего друга детства. Одна из мечт - стать учителем младших классов, но судьба распорядилась по другому...