Глава 9. Спустись на Землю.

110 20 24
                                    

Дни летели один за другим, не оставляя за собой ни каких интересных воспоминаний. Всё как под копирку: работа, тренировки и вечерний сеанс сериалов под большую пачку чипсов. Ну ладно, иногда вечером я готовилась к новой лекции. Вся неделя прошла спокойно и всё, по тому что Артём не появлялся на лекциях, так же как и Брайс. Я видела их в университете, это не было отсутствие по каким-то важным обстоятельствам - они не ходили на занятия осознанно. Да в прочем, это не мои проблемы. Насильно ни кого заставлять не буду, они и не маленькие мальчишки, чтобы бегать за ними.

Конечно, те сообщения не дают мне покоя. Что он тогда имел в виду? Я не прочь и сама узнать, что я такого сделала, что он так ко мне относиться? Да, мы были знакомы, пообщались один вечер и все. Почему у него такая реакция?

Я решила, что буду просто его игнорировать. У меня есть своя цель- я хочу учить людей, и не собираюсь отходить от этого. Даже если это не нравится какому-то избалованному мальчишке.

Приехав к универу сразу заметила знакомую машину на парковке. Чернов старший здесь и я не хотела бы с ним пересекаться. Он ни много пугает меня. От него веет холодом и злом. По крайнее мере я так чувствую, а если есть такие ощущения, то лучше держаться подальше,иначе может случиться что-то плохое.

Я посмотрела в зеркало заднего вида и подправила волосы, затем улыбнулась сама себе. Ладно если я все таки увижу Чернова, то сделаю вид, что разговариваю по телефону или не замечаю его. Господи,когда я дошла до такого момента,что должна избегать людей? Но,этот человек уж слишком жуткий и не приятный. Думаю многие поймут меня,ведь каждый встречал такого человека в своей жизни. Они словно веют неприязнью,опасностью и ходят с этими чувствами как в мантие- невидимые,что отталкивает тебя,стоит только подойти. Как барьер из сериала "Под куполом".

Так же меня пугает его повышенное внимание моей персоне. Видимо это передается от сына к отцу.

Выйдя из машины взяла сумку и направилась ко входу. Сегодня на мне юбка карандаш молочного цвета, черный кроп топ с длинными рукавами и оверсайз пиджак на трех пуговичках в цвет юбки. В макияже тоже решила не выделяться, ни много туши, румян и блеска для губ. Волосы решила завить в лёгкие волны, от этого и так короткая стрижка становятся еще короче, но мне нравиться. Сегодня так же решила надеть туфли на шпильке. Не знаю, что на меня нашло, обычно это совсем не мой стиль.

На Встречу К Нему /Редактируется/ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя