— Чон Чонгук! Сколько раз тебе повторять? Мне нужны внуки, а тебе наследник компании! Может ты наконец задумаешься о семье? Найдёшь кого-нибудь? Или в крайнем случае в детский дом сходишь и приютитшь себе ребенка?! — голосила во всё горло темноволосая женщина. Не давая вставить ни слова своей жертве.
— Мама, мне 25 лет я сам могу принимать за себя решение, — наконец смог возразить Чон спокойным голосом — Мне лучше знать когда заводить семью, — продолжает он, параллельно перебирая какие-то документы на столе. — Да и к тому же я не хочу себе девушку. От неё будет слишком много шума, как и от детей. Так что что-то одно.
— Дети! — восклицает сразу оживившияся мать. — Двое! Нет лучше троя! По одному годику каждому! Две девочки и один мальчик! Или- восклицает женщина, но её пришлось перебить.
— Нет. Только один ребёнок, мальчик лет 15-17, не меньше, не больше. — резкое и чётко проговорил Чонгук.
— Но почему такой взрослый? И почему мальчик? Я всегда хотела девочку — растерянно начала возмущаться женщина.
— Ребёнок будет мой, а не твой. Мне и решать какой он будет.
— Как хочешь- вздыхает она. -Главное чтобы у меня был внук! — Она резко хватает свою дорогую сумочку и быстро стукая острыми каблуками по дорогой офисной плитке, выходите из кабинета Гука. Тот же в свою очередь обречённо вздыхает и погружается дальше в работу.
После того, как из кабинета вышла мама Чона, вошёл Юнги. Посмотрев на загруженного работой друга, он вздохнул и присел в кресло напротив стола.
--Она опять говорила тебе про семью и наследника? — устало проговорил он, потирая вески. Гук лишь кивнул, не отрываясь от документов. — Давай сходим в кафе. Нам обоим необходимо немного отдохнуть.
— Хорошо, пойдём, я как раз хотел выпить кофе — сказал Чонгук, вставая с нагретого места, немного потягиваясь.
Когда они зашли в кафе, которое находилось у здания офиса, они уселись на их любимое место у большого окна через которое можно увидеть взволнованную улицу. Довольно часто они сидят здесь в тишине и просто наблюдают. К ним подошла молодая официантка с тёмными волосами. Она всегда старалась как-либо понравится этим парням, но у неё это редко выходило. Они себе заказали по чашке кофе и круассаны. И когда официантка отошла Юнги резко выдал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочкой будешь называть меня только в постели. |VKOOK|
RomanceЧто будет, если начальник крупной компании возьмёт себе из дет-дома будущего наследника? Чем это закончится? Что же будет между ними? Или же история о том, как Тэхен Чонгука побесить хотел. автор: https://ficbook.net/readfic/8902119