— Тэ
Тэхён весь сжался, жмуря глаза. Он не понимает что это за чувство, не понимает, почему становится так жарко, почему все плывет перед глазами, почему так тянет внизу живота, почему так хочется прильнуть к горячему телу перед собой, но он вынужден подавлять все эти желания Ну конечно, для девственника это сейчас новые эмоции. Он впервые в жизни возбужден, впервые в жизни хочет кого-то, но к сожалению, а может и к счастью, всё это он чувствует из-за парня Может Тэхён и глуп, но не настолько, чтобы не знать что парню возбуждаться из-за парня — это ненормально, но Чонгука это похоже совсем не волнует, ни возраст, ни то, что парень закрывается от него руками, ни то, что он дрожит, НИЧЕГО, в нём снова проснулся недотрах, который так и просится наружу.
Чонгук берёт руки Тэхёна и пытается завести их над головой парня, хоть светловолосый сейчас тоже горит желанием, но рассудок он не потерял.
— Чонгук не надо — шепчет парень, пытаясь сопротивляться.
— Малыш, всё будет хорошо — так же шёпотом проговорил Гук, повалив Тэхёна на спину, одной рукой держа две руки младшего.
— Нет, Чонгук! Нет, я не хочу! — уже понимая, что сейчас может произойти, всё громче говорил Тэхён.
— Не ври, ты тоже хочешь — приблизившись к лицу Тэ, проговорил Чонгук.
— Нет! Не хочу! Отпусти! — уже крича и пинаясь, пытался вырваться Тэхён. Чонгук зафиксировал его ноги своими коленями не давая сильно брыкаться, и плевать, что в любую секунду полотенце на его бедрах может спасть, ну точнее на это плевать Гуку.
— Я же по глазам вижу что хочешь! — Чон рвёт футболку на младшем и бросает её остатки рядом с кроватью.
Тэхён пытается вырваться, но у него не получается, он лишь сильнее бесит старшего. Гук не обращает внимания на сопротивление, опускается к шее младшего, нежно проводя дорожку поцелуев от груди до шорт. Тэхён уже из последних сил бьется в руках брюнета, но Чон сильнее него. Гук берёт за резинку шорт и боксёров и начинает тянуть вниз.
— Нет! Не надо, пожалуйста! Гукки, прошу! — уже со слезами на глазах умоляет его Тэхён, но Чонгук его как будто бы и не слышит.
Он срывает с Тэ последние ненужные вещи и бросает их к изорванной футболке.
Сейчас светловолосый лежит полностью обнаженный перед старшим, пытаясь задернуть колено на другую ногу чтобы хоть как-то прикрыться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочкой будешь называть меня только в постели. |VKOOK|
RomanceЧто будет, если начальник крупной компании возьмёт себе из дет-дома будущего наследника? Чем это закончится? Что же будет между ними? Или же история о том, как Тэхен Чонгука побесить хотел. автор: https://ficbook.net/readfic/8902119