5

870 32 1
                                    

-Я Чимин, а это Тэхён, — неуверенно представил себя и своего друга Чим.

-Приятно познакомиться, — улыбнувшись и присаживаясь рядом ответил Минхо.

-Из какого вы класса? — поинтересовался Чансон.

-Первый класс старшей школы, — ответил Чимин.

-Ясно, — Чан посмотрел на Минхо с какой-то странной улыбкой.

-Чим, пошли отсюда- встревоженно прошептал Тэ.

-Да ладно тебе, — также шёпотом ответил ему розововолосый.

-Ну Чимин — проныл Тэхён, — Они какие-то странные.

-Ащ- возмутился Чима, — Извините, но мы уже пообедали, так что мы пойдём, — поменявшись в лице на улыбку, проговорил парням Чимин.

-Ам Ну хорошо, — с лёгкой улыбкой проговорил Минхо, — А когда у вас заканчиваются уроки?

-Точного времени не знаем! — быстро проговорил Тэхён и утащил друга из столовой.

-Тэхён что с тобой? — начал Чимин, — может быть у нас бы появились друзья! — заявил он.

-А я? Тебе меня не хватает? Или ты меня даже своим другом не считаешь? — воскликнул Ви. Он обиженно развернулся и быстрым шагом пошёл в сторону класса. Чимин поняв, что обидел его, побежал за ним.

-Тэ, извини пожалуйста! — догнав друга, запыхавшись проговорил Чимин.Но Тэхён лишь отвернулся.

-ТэТэ, ну извини, — проныл Чим, я прос — он резко замолк и отвёл взгляд.

-Просто что? — с сарказмом проговорил Тэхён.

-Я — замялся Чимин, — Ну это

-Ну? — нетерпеливо выдаёт Тэ.

-Типо Аааа, не важно — проныл Чим.

-Всмысле «не важно»?! — чуть ли не крича, возразил Ви.

-Не кричи — тихо проговорил розововолосый, — Хорошо, пошли сегодня погуляем? — обречённо предложил Чимин, — И я попытаюсь тебе всё объяснить

-Погоди, Чим, если ты не хочешь мне что-то рассказывать то не надо, — уже с каким-то волнением, произнёс светловолосый.

-Нет, я всё равно рано или поздно должен тебе это рассказать, раз ты теперь мой друг то ты должен знать, — твёрдо заявил Чимин.

-Ну Хорошо — странно смотря на Чима, проговорил Ви.

-Дак ты больше не обижаешься? — осторожно спросил Чимин.

Папочкой будешь называть меня только в постели. |VKOOK|Место, где живут истории. Откройте их для себя