10

692 22 0
                                    

Проснувшись на утро, Тэхён понял, что ему пиздец, как больно. Задницу жутко жгло, а при попытке сесть, он с громким криком, наполненным болью, упал обратно. От посторонних громких звуков и движений проснулся и Гук. Он хорошенечко потянулся и сладко зевнул. Ну конечно. У него то ничего не болит. И это не его выпороли.

Тэ аккуратно повернулся и пристально начал прожигать взглядом старшего. Брови его были нахмурены, а губы поджаты в одну тонкую линию.

- Ну и чего ты так смотришь? И почему кричал? - сонно спросил брюнет.

- Ну конечно Чего это я кричал, м? Интересно - наиграно задумался Тэ, поднимая взгляд вверх и потирая подбородок.

- Да не говори ты загадками, я нихера не понимаю, тем более с утра, - приподнимаясь на локтях и смотря на блондина, говорил Чон.

- А кто меня вчера выпорол, так, что я задницу не чувству?

- Ну ты же кричал, значит чувствуешь, - сделал вывод Чонгук.

- Я чувствую только боль. Адскую боль. - серьёзно сказал Тэ.

- Подумаешь, я не так уж и сильно бил. Лишь чуть чуть переборщил, - неловко почесал затылок Гук.

- Чуть-чуть? Ну всё Чон Чонгук, в следующий раз я тебя пороть буду, а потом ещё и изнасилую! - смешно надувая губы, воскликнул Тэхён.

- Ну я же тебя не насиловал.

- А это всё, что ты услышал? Значит с остальным ты согласен? - саркастически спросил Ви.

- Нет, не согласен. Здесь только я папочка. - Гук пошло ухмыльнулся, и начал приближаться к младшему.

- Ну уж нет - поставив руки перед грудью старшего возразил блондин. Я больше не вытерплю! - и поборов свою боль, пихаясь ногами, скинул Гука с кровати.

- Ай, блять. - проныл Чон.

- Так тебе и надо. Нечего было издеваться над моей прекрасной попой! - потирая больное место, сказал Тэ.

Но прошло уже как 5 минут, а с пола никто не вставал и не отвечал. Он уже начал переживать и решил аккуратно подползти к краю кровати. Приближаясь к краю на «четвереньках» и медленно прогибаясь как кошка Тэ хотел уже посмотреть что там с его «папочкой», но вдруг резко выскочил Чонгук, пугая Тэхёна своим громким «Бу» и также резко закидывая младшего себе на плечо.

Папочкой будешь называть меня только в постели. |VKOOK|Место, где живут истории. Откройте их для себя