Позавтракав, парни оделись и вышли из дома, направляясь в машину.
По радио играла спокойная музыка, что-то про любовь. Чим сидел в телефоне и пытался пройти этот несчастный уровень, который уже четвёртый день никак не поддавался ему. Вот песня заканчивается и начал играть какой-то рок, который орал на весь салон машины. На середине песни Юнги не выдержал, переключил её и там заиграл спокойный Джаз. Чим оторвался от телефона.
— Эй! Переключи обратно! — возмутился Чимин. Юнги его проигнорировал, смотря на дорогу.
— Хён! — старший молчит.
— ХЁН! — светловолосый завизжал так, что у Юнги зазвенело в ушах.
— Да что?! — поворачивая голову то на розововолосого, то на дорогу, раздражённо спрашивает Юн.
— Переключи обратно, — спокойно попросил Пак.
— Ащ, ну Чимин, это же безвкусица! — возражает старший.
— Неправда! Ты ничего не понимаешь! — ответил ему младший, непроизвольно надувая щёки и губы от злости.
— Вот именно, что ничего не понимаю! Да и кто вообще может понять эти оры? — спрашивает мятноволосый, смотря на дорогу.
— Я — ворчит Чимин, опускаясь вниз разваливаясь на кресле, он скрещивает руки на груди и обиженно-злыми глазами смотрит вперёд.
Как же это выглядело мило в глазах Юнги, хотелось потискать эти надутые щёчки и сделать всё что тот захочет, но он не станет уступать младшему, а то этот ребёнок слишком уж избалованный.
— Ой, ну не веди себя как дитё малое!
— Я не дитё! — восклицает розововолосый, — И не малое — уже тише добавляет он.
— Вот губу перестанешь дуть- спокойно сказал Мин, — И я включу тебе твои «оры».
Чимин резко сел ровно и миленько улыбнулся. Старший устало вздохнул и включил этой вате его рок.
До конца пути они только это и слушали
— Ода Как же тихо — выходя из машины и закрывая глаза, протянул Юн.
— А мне и так всё нравилось, — захлопывая дверь сказал Чимин.
— Я вот не пойму, ты вроде такой милый, с розовыми волосами, всегда оптимист, а слушаешь такой кошмар
— Хах, ну это же весело! Отрываться под громкий звук и даже не задумываться о смысле слов песни, — взбудоражено говорит младший, — Да и к тому же я не только рок слушаю, я меломан вообще-то, — уже спокойно говорит Чим подходя к родной двери общежития, — просто громкая музыка меня привлекает больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочкой будешь называть меня только в постели. |VKOOK|
РомантикаЧто будет, если начальник крупной компании возьмёт себе из дет-дома будущего наследника? Чем это закончится? Что же будет между ними? Или же история о том, как Тэхен Чонгука побесить хотел. автор: https://ficbook.net/readfic/8902119