Чон Чонгук- двадцатипятилетний брюнет, начальник крупной компании «JK Entertainment». Грубый, жёсткий, но очень привлекательный и сексуальный. За ним бегают толпы девушек, но он всех отшивает. Он знает, что всех привлекает лишь его деньги, популярность, прекрасное тело и внешность. Тонкие губы, аккуратный нос, узкие карие глаза, в которых можно увидеть целый мир, всегда аккуратно уложенные волосы, мускулистое тело — всему этому может позавидовать каждый. Так же Гук ненавидит людей, но не смотря на это у него есть один единственный лучший друг — Мин Юнги. Они дружат с детства.
Мин Юнги — друг, а также и партнёр Чона. Ему тоже 25 лет. Грубый и прямолинейный человек со своими тараканами в голове. А тараканы у него точно есть. Потому что навряд ли взрослый и адекватный человек покрасить свои волосы в мятный цвет. Но он всегда оправдывает себя тем, что это случилось по пьяне. У Юна узкие лисьи глаза, маленький нос, тонкие, потрескавшиеся губы и идеальное тело, за которым он тщательно следит. За Мином тоже бегают толпы девушек и иногда он этим пользуется. Но больше всего на свете он любит одиночество. Но Чон часто нарушает его спокойную атмосферу. И Гуку нравится это делать. Ведь видеть, как Мин злится очень весело. Но после, Чонгук всегда получает хороших таких пендюлей.
Ким Тэхён — парень пятнадцати лет. У него упрямый и неуправляемый характер. Короче говоря, полный раздолбай. Но если ему что-то понадобится, то он дойдёт до своей цели. Мальчик собственно красивый Блондинистые переливающиеся блеском прямые волосы, узковатые карие глаза, которые он обычно скрывает под голубыми линзами, которые в свою очередь ему неплохо идут, плоские розоватые губы, ровный нос с маленькой родиной на кончике. Тело мальчишки по своему прекрасно. Немного хрупкое, женственное, что не свойственно парню. Но оно совсем не делает его маленьким хлюпиком. Не очень широкие плечи, светлая кожа, как будто фарфоровая, тонкие и длинные пальцы на руках, а талия такая, что любая девушка бы позавидовала, худые подтянутые ноги. Иногда его даже сравнивают с ангелом. В общем, типичный подросток, скажите вы, даже немного избалованный. Но вы даже и не знаете что он потерял родителей ещё в 2 годика Никто из родственников не хотел его брать к себе и ничего не оставалось как отправить его в детский дом Но он парень оптимист, хоть и пережил многое, а значит и это переживёт.
Пак Чимин — школьник пятнадцати лет. У него очень игривый и нежный характер. Милый мальчик, но в учёбе полный ноль Ему больше нравится следить за своей внешностью как какая-нибудь маленькая стервозная пятиклассница, нежели возиться в тетрадках и учебниках. Нет, вы не подумайте что Чимин какая-нибудь стервочка, наоборот, он очень общительный и дружелюбный малый, просто по его словам: «Красивым, нужно быть везде и вся».
Собственно и о его внешности: милый мальчик с перекрашенными в нежно — розовый цвет волосами, светлая кожа, миленькие пухленькие розовые щёчки, которые так и хочется потискать, большие щенячьи карие глаза, которые могут подчинить себе кого-либо и заставить купить ему шоколадку, пухлые губы, аккуратный вздернутый нос. Сам парень тоже на вид хрупкий, но может ударить, что мало не покажется. Не зря ведь у него под милой розовой кофтой скрывается несколько кубиков пресса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочкой будешь называть меня только в постели. |VKOOK|
RomanceЧто будет, если начальник крупной компании возьмёт себе из дет-дома будущего наследника? Чем это закончится? Что же будет между ними? Или же история о том, как Тэхен Чонгука побесить хотел. автор: https://ficbook.net/readfic/8902119