Признание (наверное)

1.1K 51 6
                                    

—Тоби!!!  Не смей!!! — угрожая кулаком,  крикнула Т/И.
—Ну-ка...  нам всем интересно—перебил Сасори.
—Хах...  Т/И нравиться...
Т/И резко встала из-за стола.  Она направилась к выходу. Её остановил Дейдара.  Он попытался поцеловать Т/И в губы.  Но она была не в настроении...  Пнув Дея между ног,  она пошла в свою комнату. К сожалению,  Тоби это не остановило.  Он договорил свое предложение. Сказать что все ахринели,  ничего не сказать.
—Ты в этом уверен? — дрожащим голосом спросил Сасори.
—Да! 
*Бах* Тоби упал на пол и заснул.
Спустя время все уже спали,  кроме Сасори и Т/И в разных комнатах.
Он решил посмотреть,  чем занимается Т/И.
Тем временем, она сидела и писала в дневник:
"Сегодня был праздник,  в честь того,  что я в Акацуки.  Тоби узнал кто мне нравится.  Напившись,  он рассказал это всем,  в том числе и ему.  Как я хочу умереть."
*Стук в дверь*
Т/И спрятала дневник под подушку.
—Да?
Сасори зашел в комнату.
—Т/И, прости что... вобщем... за Тоби. Он просто балбес.
—Ничего страшного,  я привыкла.
—Слушай,  раз ты больше не злишься... ну может...  Поможешь мне с уборкой утром 🙏
—Хых,  хорошо,  помогу.
—Спасибо большое!!!  Спокойной ночи)))
Сасори поцеловал Т/И в лоб и счастливый побежал.
Наутро Т/И пришла в комнату к Сасори. Но там была идеальная чистота.  Вдруг дверь захлопнулась. Сасори вышел из туалетной комнаты.  На нем были только боксеры.
—Ну наконец-то...  я тебя заждался— с возбужденной улыбкой на лице сказал Сасори.
—О господи...  опять...  ПОЧЕМУ ВЫ ВСЕ ХОТИТЕ МЕНЯ ВЫЕБАТЬ?  ЧЕМ ВАМ КОНАН НЕ НРАВИТСЯ?
—Просто...  ты мне тоже...  нравишься.
—Я знаю,  что ты сейчас это говоришь,  только из-за того,  что хочешь потрахаться...
—Будешь моей девушкой?
—Я подумаю...
Т/И открыла дверь с ноги,  сломав замок от нее.
Она шла по коридору в свою комнату.  Но тут ее позвал Пейн. 
—Т/И, у меня к тебе важное дело...
— Да?  Какое?
—Нам не хватает ткани на твой плащ. Можешь что-нибудь придумать?
—Да, а можно мне ткань принести?...  и бумагу)
Они пошли в комнату Пейна.
—Вот, держи.
В голове у Т/И сразу пролетело много мыслей,  что можно сшить из этой ткани.
—Ого,  спасибо)
— Остатки можешь оставить себе.
—На нижнее белье)
Т/И зашла к себе.  Бросила ткань на стол и легла на кровать.  Достав дневник,  она начала рисовать Сасори (рисовала она очень натурально). В голове крутилось сегодняшнее утро.  "Будешь моей девушкой? ". Эта мысль не давала ей покоя. И получилось так,  что Т/И задумалась,  а руки рисовали сами.
Вышел шедевр на миллион долларов— Сасори в костюме горничной.
Посмотрев на рисунок,  Т/И решила,  она примет предложение Сасори.

Сасори и Т/И [ВЫШЛА 2 ЧАСТЬ]Место, где живут истории. Откройте их для себя