Т/И и Кабуто шли в непонятном направлении.
—Стой.— вдруг остановил Кабуто — мне нужно завязать тебе глаза.
—Зачем?
—Чтоб ты не знала, а каком направлении нужно идти. Но со временем, ты все узнаешь.
Кабуто завязал Т/И глаза. Взял ее на руки и прыгнул на дерево.
Около часа Кабуто нес ее до убежища. Он аккуратно поставил Т/И на землю. Развязал глаза.
—Спускайся вниз. Только ничего не сломай.
—А куда потом идти?
—Тебя там встретят две змеи. Иди за ними.
Кабуто испарился.
—За змеями?... бррр! —передернуло Т/И—Ладно.
Она спустилась и увидела этих змей.
—Ну что-ссс — вдруг начала одна из них— прошу за мной-ссс.
Т/И следовала за змеями. Вокруг было так сыро, что Т/И начала замерзать. Через 2 минуты, змеи остановились.
—Ззз-заходи в эту дверь-ссс.
Т/И аккуратно открыла дверь. Там стояло огромное кресло. На нем сидела человекаобразная змея. Рядом с ней стоял Кабуто.
—Наконец ты пришла. — вдруг выдала змея.
—Здрасте—ответила немножечко грубо Т/И.
—А. Т/И. И ты тут. — раздался голос справа Т/И.
Т/И повернула голову и увидела человека, сидящего в позе бабочки.
—Саске... Я думала, что ты уже сбежал)
—Делать мне нечего.
—Потом будете вспоминать прошлое. —вдруг крикнул Кабуто.
Т/И повернула резко голову и злым взглядом посмотрела на Кабуто. Вдруг ее взгляд упал на змею. Она увидела, как огромная сидящая змея начала облизываться.
—Можешь называть меня Орочимару-сама. — сказала змея. — Я дам тебе новою силу...
—Погоди, погоди. — перебила его Т/И—Я должна узнать у кого я буду тренироваться... Можно задать несколько вопросов?
—Хмм... Можно.
—Ты какого пола?
Орочимару и Кабуто пали в ступор. Саске упал на землю, задыхаясь от смеха.
—Саске-кун. Прекрати. — произнес Орочимару, с опущеной головой— если что, она может стать моим новым сосудом.
—Кхм.... Простите...
—Я мужского пола — твердо сказал Орочимару, поднимая голову.
—А тут есть еще особи женского пола? — спросила Т/И, немного издеваясь.
—Есть— ответил Кабуто, вместо Орочимару—она стоит чуть левее тебя.
Т/И повернула голову влево и увидела красноволосую, сексуальную девушку в очках.
—Здравствуй. Я Карин. Будем как сестры) — улыбнулась девушка.
—Я-Т/И)
—Потом познакомитесь. Саске, проводи Т/И в её комнату—выдал Орочимару, облизываясь.
—Хорошо.
Саске встал с земли, взял Т/И за руку и резко повёл по коридорам.****************6
Простите, что главы такие маленькие( Времени и идей вообще нет( Что вы хотите, чтоб произошло дальше? (Могу сделать стекло))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сасори и Т/И [ВЫШЛА 2 ЧАСТЬ]
FanfictionДевочка по имени Т/И из Конохи попадет в Акацуки и влюбиться в Сасори-кукловода