Случай в Ичираку

401 21 0
                                    

Т/И решила пойти домой, подготовиться к отправке.
—Нужно будет зайти в Ичираку. Подкрепиться перед уходом.
Она вышла из комнаты,  оставив ее открытой,  чтоб родители смогли прочитать ее дневник. Да...  она его оставит в Конохе.
Заперла квартиру и спокойно пошла в Ичираку.
Прийдя туда, она заказала рамен и бутылку саке.
—Не рановато-ли выпивать? — раздался голос сзади.
Т/И аж подпрыгнула.
—А...  Какаши... я думала, ты будешь обходить нас за несколько километров.
— Это не обязательно)
— Ты недооцениваешь наши силы...
— Может только твои.... Хыхы...
Они посидели около часа,  попили, поговорили.
—Сколько с меня? —спросила Т/И у Теучи.
— 86 гривен.
—Я заплачу—сказал Какаши и достал кошелек.
—Спасибо)
Расплатившись, Какаши предложил проводить Т/И до дома.
Они шли спокойно,  никого не трогали. 
—Хоба! — крикнула неожиданно Т/И.
Она стянула маску с Какаши,  пока тот ничего не подозревал.
—Т/И!!! Я думал тебе это нафиг не нужно!!! — Прикрывая лицо,  недоумевал Какаши.
—Вот еще!  Я не хочу тебе прислуживать целую неделю.
—Ну раз ты первая, да еще и так быстро, кто увидел меня без маски...  Я должен тебя наградить.
—И чем же?
—Пойдем к моему дому.  Там все увидишь.
— Мне лень туда переться...  давай ты занесешь мне. Ладно?
—Хмм...  Нет)
Какаши подхватил Т/И наруки.
—Ты что делаешь?!
Но он ничего не ответил. Он вообще никак не реагировал на крики и удары Т/И.
Он принес Т/И к своему дому.  Занес ее туда и бросил на кровать.
—Ты что делаешь?!!
Какаши наклонился над Т/И.
—Я знаю,  что я тебе нравлюсь.  Ты мне тоже очень нравишься. Я не могу больше терпеть.
Он начал потихоньку снимать с Т/И лосины.
—Какаши...  Я думаю,  что сейчас не лучш...ммм
Какаши затянул ее в поцелуй.  Т/И ответила на него. 
—Я думаю...  ты будешь не против,  если мы немного пошалим — прервав поцелуй,  ухмыльнулся извращенец.
Какаши спустился к шее девушки.  Оставляя засосы,  он залез под трусики Т/И. Найдя дырочку,  засунул в нее пальцы.  Т/И начала громко стонать. Какаши это нравилось.  Сняв с себя жилетку и водолазку, он полностью оголил молоденькое тело Т/И. Грудь у нее была нивелика. Она помещалась в ладошку. Какаши решил попробовать ее на вкус.  Стоны стали еще громче. Сняв свои штаны и боксеры,  Какаши вошел в Т/И. Ох...  как Т/И изгибалась и стонала.  Какаши ускорил темп.  Он вдалбивался в Т/И. Вскоре,  они одновременно кончили. Но Какаши было мало.  Он поставил Т/И на четвереньки и вошел в анус девушки. Тоже задав быстрый темп,  он быстро кончил.  Т/И лежала и не могла пошевелиться. Какаши опустился на колени и стал лизать киску Т/И. Он ее и лизал,  и кусал,  и что только не делал. Т/И кончила. Поменявшись местами, Т/И начала посасывать член Какаши (39 см). Какаши начал помогать Т/И, нажимая на её голову. Вытащив член изо рта,  он начала очень сильно подрачивать ему.
—Оххх...  Т/И.и.и.... хватит....  стой...  я  сей...час... ас.. ааааа...
Хатаке кончил, прямо на лицо Т/И.
—Я больше не могу...  — произнес Какаши,  упав без сил на кровать.
Т/И легла к нему на грудь.
Они лежали в таком положении минут 10.
— Ну я тогда пойду домой—вдруг произнесла Т/И.
—Тебя проводить?
—Нет,  не надо.  Я сама дойду)
Т/И быстро оделась.
Время было 21:57.
Т/И ходила по улицам Конохи. Как вдруг, она отпрыгнула. Она увидела ту самую змею,  которая постоянно ее пугала.  Она резко повернулась назад и увидела Кабуто.
—Ты готова? — спросил Кабуто у Т/И.
—Да.  Сейчас только заберу рюкзак.
Т/И побежала домой.  Взяла рюкзак.  Раскрыла дверь комнаты на распашку. А входную не стала заперать.
—Пошли—спокойно сказал Кабуто.
Они направились из Конохи,  непонятно куда.

Сасори и Т/И [ВЫШЛА 2 ЧАСТЬ]Место, где живут истории. Откройте их для себя