Время было уже позднее. Т/И легла в кровать. Но спать, как не хотелось, не получалось. Тогда она решила пойти на то место, где отравила Какаши, потренироваться. Т/И встала с кровати. Оделась. Взяла сумку с сюрикенами и кунаими. На всякий случай яд. А то вдруг что случиться! А она одна, в лесу!
Она аккуратно вышла из комнаты. Родители уже были дома. Она, как обычно, не увидела их перед сном. Спустилась на первый этаж и побежала на поляну.
На поляне стояли 3 столба.
Т/И достала из сумки сюрикены.
—Бьякуган!
Она метнула сюрикен в столб. Но не рассчитала силу. Столб упал.
—Ой... ну ладно... на сегодня достаточно) —пошутила Т/И сама себе.
Она еле-еле вытащила сюрикен из древесины. Убрала за собой и собралась идти домой.
—Аай!!! Мамочки!!!! — вдруг закричала Т/И.
Из-под кустов выползла змея.
—Так я и думал—раздался голос сзади Т/И—ты боишься змей, больше всего.
Она резко повернулась и увидела фигуру человека. На нем были очки, и был завязан хвостик.
—Ты кто?
У человека была повязка. Но на ней была деревня звука.
—Можешь звать меня Кабуто. Я помощник Орочимару. Он желает видеть тебя—произнес человек.
—Хмм... мечтать не вредно.
Человек пал в ступор.
—Ты не поняла. Он должен увидеть тебя.
—Кому должен?
Человек опять пал в ступор.
—Ты срочно нужна Орочимару.
—Зачем? — еще сильнее издевалась Т/И.
—Просто, пожалуйста, пойдем. Умоляю!!!—не выдержал человек и упал на колени.
—Может в другой раз? У меня планы.
—Мы придем за тобой послезавтра—вставая, сказал Кабуто.
—Ок. Жду. Но можно... без змей?
—Орочимару-сама сам змея...
—Ну ладно... потерплю.
Они разошлись.
Утром Т/И проснулась. Она решила провести этот день с родителями. Но родители не очень хорошо отнеслись к её решение вернуться. Они знали ее очень хорошо... И вряд ли она сама пошла и потом резко передумала.
—Дочь! Иди сюда—позвал Т/И отец.
—Да? Что случилось?
—Почему ты решила вернуться?
—Я поняла свою ошиб...
—Даже если бы ты поняла свою ошибку, ты бы осталась там! —крикнула мать, сидящая в кресле, с платком в руке.
—У тебя есть еще причина, почему ты ушла?—спокойно спросил отец.
—Да—прошептала Т/И и, выдавливать слезы, заплакала—ОНИ МЕНЯ БИЛИ!!! НАСИЛОВАЛИ!!! Я ЛЕШИЛАСЬ ДЕВСТВЕННОСТИ ИЗ-ЗА НИХ!!!— закричала Т/И на родителей—А ВЫ!!! МЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПОДОЗРЕВАТЬ МЕНЯ В ЧЕМ-ТО, ПОГОВОРИЛИ БЫ СО МНОЙ!!! ДАЖЕ ПРО ТО, КАКИЕ У НАС КРАСИВЫЕ ЗАНОВЕСКИ!!! НО НЕТ! НУЖНО УЗНАТЬ! ЧТО ЗАМЫШЛЯЕТ НАША "ЛЮБИМАЯ ДОЧЬ"!!! Я УВЕРЕНА!!! ВЫ САКУРУ, ХИНАТУ, ХАНАБИ И НЕДЖИ ЛЮБИТЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ МЕНЯ!!!
Т/И развернулась и рванула к себе в комнату. Забежав в дверь, она ее заперла. Упала на кровать и начала ржать. Но за дверью слышалось, будто она плачет.
—Т/И! Открой дверь!
—ОТСТАНЬТЕ!!!
У Т/И опять созрел план. Якобы,из-за этой ссоры, она уйдет. Но писать в личный дневник, она решила только, что уйдет.
"Доргой дневник. Сегодня я поссорилась с родителями. Я хотела провести этот день с ними. Но они решили иначе. Я решила! Я уйду. Куда? Я не знаю. Туда, где меня не найдут! "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сасори и Т/И [ВЫШЛА 2 ЧАСТЬ]
FanfictionДевочка по имени Т/И из Конохи попадет в Акацуки и влюбиться в Сасори-кукловода