Колокольчик

488 17 0
                                    

—Чего? — с отвращением промямлила Т/И.
—Я не прав?
—Так!  Закрыли тему!  Погоди... Ты только из-за этого меня так рано поднял?
—Мне нужно проверить твои способности.  Вдруг с тобой что-то сделали Акацуке.
—Эмм...  ОкеЕеЕй.  Когда начинать?
—Прямо сейчас.
Т/И прыгнула вверх и спряталась в деревьях. Актевировав бьякуган, Т/И быстро придумала план.
~Сейчас,  скорее всего,  он не будет читать книжку. Для него,  это как задание.  Если я проверну ту же штуку,  как и с Генмой,  то есть 40% того,  что он увернется. Если кинуть кунай с другого дерева,  то можно его отвлечь—Рассуждала Т/И, со скоростью 1 мысль в 0.0000000000000000000000000001 секунду — Да!  Есть вероятность,  что я не промохнусь~
Т/И сложила печати и призвала двойника.  Наклеила ему под одежду,  на спину взрывные печати. И аккуратно перебралась на другое дерево.  Кинула от туда кунай.
Какаши посмотрел глазом,  не поворачивая головы,  на то дерево.  С другой стороны полетел двойник Т/И.
—Уловка, как с Генмой, не получится—крикнул Какаши.
Он поймал и тутже оттолкнул двойника.  Двойник сразу же взорвался. Но взрыв был на столько сильным,  что Какаши пришлось отлететь к тому дереву,  где сидела Т/И. К несчастью Какаши,  она уже успела поставить ловушку около дерева.  Какаши наступил на веревку и повис вниз головой. 
Т/И знала,  что это клон.  Сделав двойника,  она спустилась за колокольчиком. Пока она спускалась,  двойник быстро вычислил,  где примерно находиться настоящий Сенсей.
Протянув руку за колокольчикам, Т/И прихватила сюрикен в левую руку. Почуяв,  что колокольчик вот вот заберут,  клон испарился.
Тогда двойник тоже пропал. Т/И быстро приняла всю информацию, которую добыл двойник и бросила сюрикен, левой рукой.
Сюрикен летел очень быстро.  Какаши хотел увернутся.  Но его палец чуть-чуть задело.
—Ты ведь правш...
Какаши хотел посмеяться, но в глазах начало темнеть.
—У меня хорошо развиты обе части мозга.  Поэтому, я очень быстро придумываю планы. И именно из-за этого,  я и правша, и левша.
Какаши упал на землю.  Он не мог пошевелиться. Он почувствовал,  как кто-то дотронулся до его бедер.
—Я выиграла!
Т/И забрала колокольчик.
—Я отнесу тебя в госпиталь.
Т/И подняла Какаши с земли, взяла под руку и потащила в больницу.
*В больнице*
Какаши лежал в отключке.
—С ним все хорошо.  Жить будет.
—Спасибо большое.  Когда его выпишут?
—Ему нужно полежать в больнице 2 недели. Мы последним за его здоровьем.
—Хорошо.  Я тогда пойду. А!  Пока не забыла.  Я, когда с ним сражалась,  отравила его — сказала Т/И, протянув маленький мешочек— это противоядие.  Мой яд очень сильный.  Это единственное противоядие, которое может помочь. 
—Да,  спасибо. Оно нам пригодиться.
Т/И ушла к себе домой.

**********************
Подайте идей пжлст 🙏

Сасори и Т/И [ВЫШЛА 2 ЧАСТЬ]Место, где живут истории. Откройте их для себя