Хидан промазал. Какаши уже открыл шаринган.
—Блять, ебанный придурок.
—Нам нужно их разделить—крикнула Хидану Т/И.
—И как ты это представляешь?
—Без понятия.
Т/И кинула кунай в Генму.
—Ты решила атаковать в лоб? —с усмешкой спросил Сенсей.
Генма увернулся и отпрыгнул, т. к. знал, что кунай взорвется. Он взорвался. Повернув голову, Генма увидел Т/И, которая летит с ветки к нему. Деваться некуда, вокруг него горит земля, там летит Т/И. Генма поймал Т/И. На это она и расчитывала. Генма скрутил ей руки сзади . Она улыбнулась. Послышался звук срабатывания взрывной печати. Генма посмотрел на спину Т/И. Она была полностью в этих печатях.
~Теневой клон? ~
Он не успел вовремя оттолкнуть ее. Печати стали взрываться. Сенсей отлетел к дереву.
У него были тяжелые ранения и ожоги.
—Я не буду тебя убивать... Только потому, что я тебе должна. Хидан! Пошли.
—Погоди... закончу ритуал. (типо он победил Какаши)
—Шевели булками! Я жрать хочу! Оставь его. Пусть доложит Хокаге, что они проволили задание.
—Ой блять... Иду, иду.
Т/И и Хидан направились обратно в логово.
—Паккун! — крикнул Какаши— доложи Цунаде-саме, что мы живы, но упустили ее. Пусть придет на помощь.
—Понял.
Т/И и Хидан шли и смеялись.
—Ты ВеДь БыЛа ПрИмЕрОм! —коверкая слова, говорила Т/И—Ты РеШиЛа АтОкОвАтЬ в ЛоБ? 😂
Со смехом они дошли до логова.
—О! Т/И! Ты вернулась! —встретил на пороге их Сасори— ты не пострадала? все хорошо?
—У меня тоже все хорошо))) — произнес Хидан с сарказмом.
—Иди нахуй. Т/И, не хочешь сегодня у меня переночевать?
—Фу, блять—с отвращением крикнул Хидан.
—Я с ним согласна—ответила Т/И— блевануть можно. Я, конечно, приду... Но давай, ты не будешь со мной сюсюкаться.
—Понял, принял.
Они разошлись по комнатам. Хидан к себе, Сасори и Т/И в комнату кукловода.
—Т/И... слушай...
—Да, что?
Т/И повернулась к Сасори, как в романтических фильмах.
—Может... ты... хочешь... еще... раз?
—У меня и так пизда болит после прошлого раза... Может в другой раз?
—Эх... ладно.
Спустя час разговоров на разные темы, в основном про искусство, они решили укладываться спать. К большому сожалению Т/И, Сасори был очень возбужденный.
Не будем забывать, что Сасори — Кукловод. Т/И легла спать в объятия Сасори. Но он связал ее нитями чакры.
—Мне не удобно—сказала на это Т/И.
—Т/И... Пожалуйста... я очень хочу с тобой поебаться... только в двоем.
—Ну допустим, я не против. А Дей?
—Мы ему не скажем)
—Эх... хорошо. Раздевай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сасори и Т/И [ВЫШЛА 2 ЧАСТЬ]
FanfictionДевочка по имени Т/И из Конохи попадет в Акацуки и влюбиться в Сасори-кукловода