Пролог.

1.3K 28 3
                                    

        В ту самую минуту, когда от происходящего вокруг ужаса, её тело оцепенело, Вики взглянула лишь на одного бессмертного, чей смерти желает меньше всего. Он яростно отбивается от атакующих ангелов и демонов. На его лице нет не жалости не сострадание, Вики как никто другой, знает эту маску, которую он часто одевал, когда навещал её в темнице.

        Упоминание об этом месте, вызывает дрожь в теле и девушка наконец может пошевелить конечностями.

       Переминаясь с ноги на ногу, Вики не сводит глаз с бессмертного, который явно не замечает летящий в него огненный шар со спины. Внутри нарастает паника, от чего тело снова каменеет. Страх за его смерть, в секунду побеждает панику, и Вики срывается с места, в надежде спасти его. Но останавливается на полпути, наблюдая как тело возлюбленного бессмертного падает на землю.   

       -Нет! — слово срывается на крик.

       Страх, отчаянье. Слёзы заполняют глаза, не позволяя четко видеть. В этот момент ей всё равно, что происходит и что будет дальше. Ведь без него, это всё не имеет смысла.

       Боясь увидеть его мертвым, Вики не торопится подойти к обмякшему телу, что лежит в пару метрах от неё. Но желание проститься и сказать самые главные слова, которые так и не сумели стелить с губ ранее, заставляют ноги шагать навстречу своему страху.

       Тело наполняется теплотой, когда Вики всё же преодолев расстояние, видит родные и любимые глаза. Он смотрит на неё, улыбаясь одним уголком губ и замечает как меняется её лицо. Бедность сменилась на небольшой румянец, а в глазах появился блеск, скорее от слёз, но это слёзы радости.      

    — Меня не так просто убить, - говорит он и встает на ноги.

Несущая Равновесие(Секрет Небес)Место, где живут истории. Откройте их для себя