Мальбонте всем своим телом чувствует как Вики отдаляется от него все дальше и дальше. Всем нутром ощущает эту пустоту, от которой становится страшно. Будто он снова потерял часть себя. Паника. Мысль о том, что она не вернётся, заставляет паниковать еще больше. Через минуту в голову приходить идея использовать связь, но не решается. " Я должен ей доверять. " Решает, что если она вернётся, то расскажет ей всю правду.
Когда чувство одиночества накрывает его с головой, он резко дергает руками, разрывая цепи. Не смотря на то, что обещал Вики, не покидать этого места, он выходит из амбара прихватив собой бутылку Грифта. Он искал утищения в алкоголе с тех самых пор, как обрёл человеческий облик, и всегда его находил. Это было единственное творение Шепфа, которое он успел по любить. Шепфа. Тело Мальбонте негативно раегирует, стоит ему мысленно упомянуть имя всевдосоздателя. Сколько же лет бессмертнные существовали не зная истинной истории. "Когда я свергну Шепфа, я расскажу этому миру секрет небес."
Прогуливаясь по улице между домов, краем глаза замечает Люцифера, сидевшего у костра. Демон выглядит расстроенным и задумчивым, но как только Мальбонте меняет свой курс, направляясь теперь к демону ,он тут же прячет свои чувства за маской безразличия. Малю это так знакомо, что вместо той привычной ухмылки он понимающе вздыхает, садясь на против демона. Не поднимая на него глаз, смотрит на пылающий огонь,мысленно рассуждая, стоит ли говорить с демоном. Вспоминает, что Вики так и не выполнила его условия. "Может сделать это самому?"
–Где она?– вдруг спрашивает Люцифер, стараясь произнести слова более холодно.
–Улетела... – Маль бросает на него взгляд, чтобы оценить его реакцию. Но демон лишь сглатывает, оставляя лицо по прежнему спокойным.–Ты слишком привязан к ней. На войне тебе может это помешать. Ты рискуешь попасть в Небытие из за чувств к ней.
Люцифер ухмыляется и теперь тоже смотрит на него. Красный цвет его глаз становится чуть более ярче чем обычно, что говорит о том, что демон злится.
–Какая забота с твоей стороны. Ты беспокоишься за мою жизнь или хочешь избавиться от конкуренции? –он замолкает улавливая реакцию Маля, потому что он раскусил его. – Я видел как ты смотрел на неё. Вот только зря стараешься. Вики никогда не обратит внимания на такого как ты. – закончив фразу, он встает и уходит, не желая продолжать этот разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несущая Равновесие(Секрет Небес)
FanfictionПэйринг и персонажи: Вики Уокер/Мальбонте, Вики Уокер/Люцифер, Ади, Ангел Фенцио Размер: планируется Миди. Метки: AUДрамаНецензурная лексикаСпойлеры... Описание: Действия происходят с начала 3-его сезона. Что если Вики поддерживает идеи Мальбонте, н...