Глава 3.

677 22 15
                                    

Вики нервно кусает щеку изнутри, отмеряя шагами комнату. " Зачем они прилетели? Что он сделает с ними? " Подходит к раковине умывает лицо, чтобы хоть как то успокоиться, но не чего не выходит, а даже наоборот переживает всё больше. "Что если Мальбонте расскажет Люциферу про сегодняшнее утро? Надеюсь он не поверит? Чёрт, да о чём это я? Какая разница как он отреагирует, если Маль его убьёт."

Чтобы хоть как-то отвлечься, Вики подходит к стене у камина, увешанной листами бумаги. Такие то надписи на неизвестном ей языке, не понятные рисунки. Один все же ей удаётся разглядеть, на нем изображено что-то похожее на ключи с крыльями, а над ними круг. "Луна? Что это всё значит?"

Оглядывается и видеть комод около входной двери. Идёт к нему, отрывает первый ящик, второй, третий. Везде лежит одежда Мальбонте. Вики берет одну из кофт, та, что кажется ей более знакомой. Белая длинная туника. "Это вещи Бонта." Расправляет кофту, и чувствует, что она тяжёлее чем кажется. Ощупывает и находит в кармане твердый предмет. Достаёт зеркало то, что когда то дал ей Бонт в башни. Убирает одежду обратно, а зеркало оставляет себе. Решив посмотреть в него, обнаруживает, что оно не отражает. Просто темное стекло.

-В нём больше нет Бонта. - с грустью говорит она. И кладет его на комод.

Поворачивается и идёт кровати, ложится на неё раскинувшись, закрывает глаза. Мысленно начинает рассуждать, о своей связи с Мальбонте. Кажется эта связь завладела её мыслями с тех самых пор, как она подслушала разговор советников с её мамой. "Почему я? Почему не кто то другой, а именно я? Полагаю Мальбонте знает ответ на этот вопрос. Но с чего бы ему мне отвечать? Я и так задаю много вопросов."

***

Как только Маль убиджается, что Вики не помешает ему, возвращает свой взгляд к пленникам. Долго смотрит на них, не зная, что с ними делать. Он не собирается их убивать, даже если они не примут его сторону, по крайней мере, сейчас. И Мальбонте решает отпустить их, но сначала задать вопрос:

-Зачем вы здесь? Уж что-то мне подсказывает, что не ради меня вы сюда прилетели.

Но пленники молчат и не собираются говорить с ним. А Мальбонте продолжает.

-Дино, может ты прилетел повидать своего отца? Я могу позвать его...

-Мы пришли за Вики, -раздался низкий слегко с хрипой голос Мими.

Несущая Равновесие(Секрет Небес)Место, где живут истории. Откройте их для себя