Мальбонте замирает, когда перед глазами снова появляется она. Это девчонка, посылавшая ведения, изрядно надоела ему. Её образ, всплывающий в самый не подходящий момент, отвлекает его от главной цели и сбивает мысли с толку. Маль жалеет, что не может избавится от неё. Ведь без Вики, ему некогда не открыть небесные врата. Девчонка оказалась сосудов, и забрала часть его силы, от чего Маль, вспоминая об этом, приходит в ярость.
"Надо было убить её раньше"
Обещает себе, что сделает это, когда одолеет Шепфа, отгоняет её образ прочь и всматривается в карты, заполонившие весь стол. Думает о следующем шаге. Есть две вещи, которые приведут его к победе. И обе не так уж просто достать...
Ход его мыслей сбивается, когда демоница входит в зал. Маль наблюдает за ней, а Ости вальяжно обходит стол, ведя по нему указательным пальцем. Он знает для чего она здесь, знает что ей нужно. Когда он встретился с ней в первый раз, то сразу прочел во взгляде о её намерениях. Она не разделяет его идей, точнее, ей даже все равно за что он борется. Ости нужен он и та власть, что даст его победа. Но Маля не так просто заполучить.
Ости дойдя до Мальбонте, встает позади, кладя руки ему на плечи. Медленно начинает их массировать и поглаживать. Запускает руки под одежду Мальбонте, слегка прогибается вперёд, дыша ему в шею, ласкает его грудь. Отмечает про себя, спокойное поведения Маля. Он не отталкивает её, как делал это раньше. Удивлённая демоница садится перед ним на колене, при этом смотря ему в глаза. Она хочет видеть его реакцию. Не прирывая зрительного контакта, её руки тянутся к ремню его штанов. Осторожно, без резких движений, чтобы не разозлить Маля, она справляется с пряжкой, затем расстёгивает пугавицу.
Он же, продолжает наблюдать за ей, мысленно спрашивая: как далеко она может зайти? На что она готова, ради его внимания?
Маль приподнемает тело, держась за подлокотники кресла, помогая Ости освободить его из штанов. Он всё еще смотрит на неё, ожидая дальнейших действий, а девушка, все так же не прирывая зрительного контакта, обхватывает руками член. Медленно приближается к нему. И когда видет, что Маль запрокидывает голову на спинку кресла,закрывает глаза в предвкушении наслаждения, Быстро облизав губы, чуть обнажет головку, и кончиком языка круговыми движениями начинает спускаться вниз. Её губы - мягкие, влажные, теплые - все ближе и ближе, и наконец касаются этой гладкой теплой кожи на самом кончике члена.
Ей так нравится ощущать его у себя во рту, он почти как живое существо, реагирует на каждое её прикосновение, на каждое движение...
Обволакивает губами головку, слегка вводит головой из стороны в сторону, все медленнее, медленнее, и потом на миг замирает - и она медленно опускается , забирая его почти весь в себя внутрь, языком поглаживает по сторонам, чувствуя, как он скользит между нёбом и языком, все глубже и дальше. Потом так же медленно вытаскивает его, давая волю своему языку, который теперь облизывает, гладит головку касается струнки уздечки. Затем кончик языка летает по всему стволу, быстро-быстро двигаясь из стороны в сторону. И вот она уже наращивает темп, её руки скользят по яичкам и основанию члена, а он тем временем закрыв глаза, прикусывает нижнюю губу, в каждом миллиметре его тела - наслаждение и ожидание. Маль весь - вот тут, у её губ, под её руками, под её шаловливым языком. Он подается ей навстречу, нежные губы становятся упругими, и он чувствует их кольцо, скользящее по всей длине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несущая Равновесие(Секрет Небес)
FanfictionПэйринг и персонажи: Вики Уокер/Мальбонте, Вики Уокер/Люцифер, Ади, Ангел Фенцио Размер: планируется Миди. Метки: AUДрамаНецензурная лексикаСпойлеры... Описание: Действия происходят с начала 3-его сезона. Что если Вики поддерживает идеи Мальбонте, н...