Эпилог.

558 14 6
                                    

Как только Мальбонте и Вики скрылись в неизвестном направлении, Мими взяла на себя ответственность прекратить сражение до их возвращения. Бессмертные послушали её и сложили мечи, кринки и копья. Некоторые от усталости уселись на  землю и просто ждали. Другие искали среди погибших родных, чтобы проститься с ними. Не кто из них больше не хотел воевать. Советники, что раздавали приказы, все до единого были мертвы. Субантры тоже притаились в ожидание своего короля.

Мими искала среди выживших Дино, но его не где не было. Она обошла всё вокруг и уже потеряла надежду. " Ох, Дино, как же так? " Мими не могла плакать у всех на виду, поэтому поспешила скрыться неподалёку в небольшой рощи еловых деревьев.

Она шла, уклоняясь от колючий веток, и вытирала слёзы, которые текли ручьем. В перейди послышался какой то шум. Она ускорила шаг. Мими сразу узнала белые крылья ангела, Дино сидел держа в руках чье-то бездвижное тело.

Когда она подошла ближе то узнала в этом мертвом теле Фенцио. Мими ощущала противоречивые эмоции. Фенцио хоть и был отцом её любимого, но он убил Лору, Семи, хотел убить Вики и Мими просто не могла скорбить о нём, ведь он заслужил смерти. Но и показывать злорадство она тоже не могла.

–Дино ты должен его отпустить. Скоро вернутся Вики и Мальбонте и война будет закончена. – очень тихо, почти шептала Мими. – Твой отец сам выбрал этот путь...

– Я знаю, Мими.– перебил её ангел. Он отпустил тело отца и попытался встать, но ему с трудом удалось это сделать, так как затекли ноги. Мими взяла его под руку и они вернулись к остальным.

***

Казалось прошла целая вечность пока уставшие и раненые бессмертные ждали возвращения Мальбонте. Мало кто из них надеялся на то, что он всё же одолеет Шепфа. Раскаты грома и сверкающие молнии в небе говорили о том, что там шла бойня. Но через какое-то время всё прекратилось. Небо сново стало ясным, а на горизонте показалось солнце.

На том самом месте от куда Мальбонте вместе с Вики  исчезли, появился портал. Он был похож на водоворот, через который всё небесные попадали на Землю. Бессмертные напряглись в ожидании, кто то повставал со своих мест и  стал разглядывать портал, в надежде увидеть там хоть кого-то. Все они ждали исхода битвы.

Когда ангелы и демоны уже не надеялись не на что, а кто то вообще уже собирался уходить, в портале появилась фигура. Кто то крикнул "Смотрите". Все обернулись. Из портала вышел Мальбонте, он нес девушку. Её конечности безвольно висели на его руках.

Несущая Равновесие(Секрет Небес)Место, где живут истории. Откройте их для себя