Глава 1.

1K 17 4
                                    

Поднимаясь по лестнице в зал администрации школы, Вики чувствует усталость. Не физическую, она истощена морально. И единственное, что ей сейчас хочется — это проснуться в доме своего отца, от жуткого кошмара, что не собирается заканчиваться. Словно огромная чёрная дыра, засасывающая всё глубже, доставляя ещё больше проблем.  

     Подходя к двери, слышит голоса. Не спеша открывает её — и голоса в зале резко затихают, будто присутствующие не хотели, чтобы Вики слышала, о чём они говорят. Но ей всё равно, она думает лишь о возвращении Мальбонте и о своей связи с ним.

      Вики уже бывала здесь, и с того момента ничего не изменилось. Широкие окна открывают невероятно потрясающий вид на небесный город и школу. Посередине зала стоит прямоугольной формы стол, окружённый стульями, выполненными из древесины дуба. На стульях восседает новый временный совет во главе с её мамой. Вики совершенно не удивлена тому, что именно Ребекка возглавила школу в отсутствие Кроули. Находясь здесь, в школе, Вики пришлось выслушивать о ужасных поступках её матери. И у неё сложилось впечатление о том, что эта женщина уже давно не её мать и способна на многое.

      Оглядывая присутствующих, она остановила свой взгляд на Люцифере, и, кажется в этот момент день стал не так ужасен. Несмотря на жутко-красный оттенок его глаз, Вики никогда не страшилась их, а с недавнего времени эти глаза стали для неё убежищем; взглянув в них, она чувствовала спокойствие и уверенность в том, что всё будет хорошо.

      Демон также уловил её взгляд, слегка поднимая уголки губ в улыбке, кивнул, приглашая сесть рядом на единственное свободное место. Вики, не раздумывая, приняла его приглашение. Садясь, она пытается уловить суть слов матери, но её отвлекает прикосновение горячей руки к её бедру. Невольно краснеет. По телу пробегают тысячи мурашек, поэтому она делает глубоких вдох и обнимает себя, поглаживая открытые плечи. Краем глаза замечает, что Люцифер не сводит с неё глаз, наблюдая за реакцией. Её дыхание прерывается, когда демон медленно запускает руку под юбку, нежно поглаживая внутреннюю сторону бедра. Страх и возбуждение борются в ней. Страх быть пойманной за нарушение запрета придаёт адреналина, который возбуждает не в меньшей степени, чем рука Люцифера между ног.     

  — Вики? — голос мамы возвращает её из плена наслаждения, — Ты в порядке?

      Не сразу понимает, что ответить, и качает головой, тем самым отгоняя мысли о руке демона; отвечает на вопрос.      

Несущая Равновесие(Секрет Небес)Место, где живут истории. Откройте их для себя