Сон это мир в котором всё просто и легко. Сон это мир, из которого иногда не хочется уходить, потому что жестокая реальность не оставляет тебе выбора. Если бы только была возможность переспать всё это время, а проснувшись увидеть другой мир. Мира и любви. Но человек или бессмертный, не может спать так долго.
Вики пытается оттянуть момент пробуждения как можно дальше. Она уже не спит, но не решается открыть глаза. Одно радует: теплая постель. Значит она снова в покоях Мальбонте. Сперва может показаться, что она согласилась на условия, но это не так. Она здесь, потому что потеряла сознание от голода. Все эти дни в темницы она не съела не кусочка. Это была её о маленькая война с Мальбонте. И что то ей подсказывает, что это не последняя война с ним.
О вчерашнем поцелуе, Вики старается не думать. Уверяя себя, что он не чего не меняет. Все остается как прежде. Но так ли это на самом деле? Вики собирается разобраться с этим после войны.
Вики все еще с закрытыми глаза лежит в постели, всем телом ощущая его присутствие рядом, хоть он и сидит в кресле. Это сила, что кроется в них обоих, будто все время хочет соединится. Не видимым магнитом притягивает их к друг другу. "Был бы способ избавиться от неё. Интересно, тогда б меня тянуло так к нему?" Хоть Мальбонте и сказал, что связь не влияет на чувства, но Вики не верит ему. Потому что не понимает как такой как он за такой короткий срок, может ей понравится? И не просто понравится, в голове все чаще появляться мысли встать на его сторону, бороться за его правоту. Ведь он прав. Не во всем, но тем не менее, он прав.
–Долго ты еще будешь притворяться? –хриплым голосом спрашивает Маль, наклонившись к её уху. "И с каких пор, его голос стал таким сексуальным?"
–Что написано на тех бумагах на стене?
Мальбонте удивился вопросу, повернулся и посмотрел на предмет вопроса, медленно подошёл к стене.
–Есть две вещи, что приведут меня к победи. Это ключи от ворот Шепфа, – делает паузу и поворачивается к Вики, – И ты. – Подходит и садится на край кровати. – В тебе моя сила, помнишь? Без нее мне не открыть врата.
–Что ты хочешь от Шепфа?
–Я хочу убить его, Вики. – теперь он смотрит на неё, убирает локон волос с лица, –Я еще не всё тебе рассказал, но расскажу когда будешь готова. А сейчас меня ждет встреча с твоей мамой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несущая Равновесие(Секрет Небес)
FanfictionПэйринг и персонажи: Вики Уокер/Мальбонте, Вики Уокер/Люцифер, Ади, Ангел Фенцио Размер: планируется Миди. Метки: AUДрамаНецензурная лексикаСпойлеры... Описание: Действия происходят с начала 3-его сезона. Что если Вики поддерживает идеи Мальбонте, н...