Но каково было её удивление когда она вышла из дома и увидела перед собой машину Чонгука,она остановилась не зная как на это реагировать...
- долго стоять собираешься?- спросил парень выглядывая из машины через пасажирское сиденье
- а ой....просто я не ожидала тебя тут увидеть
- садись уже - Чон открыл дверь машины и Юн Хи села на пасажирское сиденье.
Минут пять они ехали в тишине но её нарушил Чонгук
- Юн Хи,я хотел бы тебе предложить кое что
- эмм ...что именно?- спросила девушка которая разглядывала идеальные черты лица Гука.
- нууууу помнишь я вчера говорил о своём увлечении?
- конечно помню - улыбнулась девушка.
- так вот...- Чон не много за мялся после прервав неловкое молчание продолжил - я хочу что бы стала моей моделью я всё ещё хочу сделать твой фото портрет
- так ты не шутил вчера?- удивилась девушка которая и правда не ожидала что Чон говорил серьёзно.
- конечно не шутил - не понимающе посмотрел на девушку Чон.
- нууууу ... почему бы и нет но при одном условии - хитро улыбнулась девушка
- правда и какое же?- спросил Чон не отрываясь от дороги.
- я хочу быть первой кто посетит твою фотовыставку.- мило улыбалась девушка.
- конечно.- залился смехом парень но после того как успокоился продолжил - ты будешь первой кого я приглашу когда наконец то открою выставку.
Они оба не как то немного не ловко посмотрели друг на друга,и дальше ехали в абсолютной тишине,иногда кидая друг на друга всё те же не ловкие взгляды.
Pov/агентство.
- Юн Хи ты вместе с Чонгуком приехала?- спросил Чимин когда пара вошла вместе в его кабинет.
- а...да нет...- как то стало не ловко девушке.
- да мы просто одновременно приехали - как то резко выпалил Чонгук
- а ну ладно, садитесь я вас ждал директору понравилась ваша работа и он доволен тем как гармонично вы смотрелись вместе по этому он переслал деньги за работу я до вечера вам скину....
Пока Чимин говорил свою пламенную речь на телефон Юн Хи пришло странное сообщение.
"Мы скоро встретимся"
Номер был не определён,по этому девушка решила что это либо спам,либо какой то идиот решил не совсем удачно пошутить,по этому девушка просто удалила сообщение,и заблокировала телефон,но на минуту задумалась,кто бы мог так глупо с не шутить,но с её транса её вывел голос Чимина..
- эй Юн Хи ты вообще слышала что я говорил только что?
- а ой...прости меня...- за мялась немного девушка.
- с тобой всё хорошо?- взволнованно спросил Чонгук глядя на неё
- да не волнуйся Чонгук
- ты просто как то странно отреагировала на смс что тебе пришло на телефон.- всё никак не унимался Чонгук
- а да нет ..просто кто то пошутить решил - немного натянув улыбку продолжила девушка.
- ну ладно на сегодня работы будет не много и как я сказал вам нужно будет только,снятся для небольшой рекламы но только для Юн Хи это будет реклама сумочек,а ты Чон поедешь в салон элитных автомобилей,они звонили и просили для рекламы того кто идеально подходит для этого,и думаю ты лучшая кандидатура.
- я понял ладно тогда я поеду.
- конечно,а Юн Хи поедет со мной ты же не против?
- интересно с чего это ты решил меня туда отвести лично?- ухмыльнулась девушка так как Чимин очень редко отвозил её куда либо,не смотря на многолетнюю дружбу с ним,но она слишком хорошо понимала причины по которым он вызвался это делать
- а почему я не могу? - будто бы не понимал Чимин.
- Пак Чимин я слишком хорошо тебя знаю,так что колись кто она?
- не понимаю о чём ты - явно за нервничав ответил Чимин.
- ага мне то хоть не ври дорогой,я знаю тебя как об лупленого.
- я смотрю вы довольно таки хорошо знакомы - отозвался наконец то Чонгук который с очень большим удивлением наблюдал за этой парой которая казалось не замечала никого вокруг,и в душе его немного задело то как говорил с Юн Хи Чимин.
- ну это да.- улыбнулась Юн Хи.
- ладно Чимин созвонимся,я поехал пока.
- пока Чонгук - сказал Чимин сверкая своей улыбкой.
- ну так что кто та дама ради которой ты едешь,со мной?
- да блин это дизайнер тех сумочек которые ты будешь рекламировать довольно ...- не довольно фыркнул Чимин понимая что отпираться без полезно,так как девушка и правда слишком хорошо его знала но всё равно было то чего она не знала,и не должна узнать ни при каких обстоятельствах,и это было бы очень болезненным воспоминанием для неё.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Ты моё спасение*
FanfictionКим Юн Хи одна из самых востребованных моделей города лучшая в своём деле,так как и Чон Чонгук но не смотря на это они не пересекались раньше и однажды случается так что в один день их таки объединила совместная работа,но было и ещё кое что а именно...