*part 8*

122 6 0
                                    

девушка я не знаю кто вы но советую не лезть к моему парню - в разговор решила влезть Юн Хи понимая что Чонгук всеми силами пытается избежать от это девушки,но она тех словах она не остановилась и приблизилась к уху Юри - если ещё раз тебя увижу возле него я твои патлы вырву и на коврик для своего пса пущу поняла.- прошептав это ей на ухо она отстранилась о взяла Чонгука за руку потянула на выход,при чём не замечая что он был в абсолютном шоке.

Они вышли на улицу и Чон смотрел не отрываясь на Юн Хи

- Чонгук всё хорошо?

- а...ну ...я в шоке от тебя - он затаив дыхание смотрел на девушку

- Так ты об этом ...- девушке стало не ловко

- ну я не ожидал что ты можешь быть такой опасной что ли

- ахахахаха опасной - девушка залилась смехом - я просто видела что тебе было не приятно в присутствии этой барышни не принимай мои слова в серьёз

- а да не волнуйся я даже и не думал.- в голосе Чонгука послышалось разочарование,в какой то степени он хотел что бы девушка испытывала к нему какие то чувства.

- ну ладно тогда,ты не мог бы отвезти меня домой?- улыбнулась девушка.

- конечно пошли к моей машине,я отвезу тебя.

Они пошли к машине Чонгука,он завёл мотор и они поехали сначала они ехали молча но Чонгук решил разрушить эту тишину

- Юн Хи я хочу тебе объяснить почему попросил быть моей девушкой.

- Чон это не обязательно...

- ну просто понимаешь,я знаком с девушкой Хосока давно они с Су А встречаются года два и она всегда пытается меня с кем то свести по этому что бы она не придералась я сказал что ты моя девушка надеюсь ты не злишься на меня.

- нет конечно,я не злюсь я в какой то степени даже польщена.- в воздухе повисло неловкое молчание,но спустя минут пару Чон сделал то от чего девушка казалось что забудет как дышать  он медленно и нежно взял её маленькую и нежную руку в свою после чего скрестив их пальцы положил на своё колено.

- Ч... Чон что ты...- она не успела договорить как её тут же перебили

- тише просто давай посидим так я не о многом прошу ладно?

- ну хорошо...- девушка пыталась держать себя в руках что бы не кинуться в его объятья но она понимала что очень рано для этого.

*Ты моё спасение*Место, где живут истории. Откройте их для себя