Pov/ участок отдела по особо тяжким.
Юнги сидел за решёткой,и думал над тем как ему выбраться от туда единственное что его сейчас спасало так это то что сейчас за ним смотрят не "тени" а просто подчинённые Намджуна в отделе по особо тяжким делам а это значило для него только одно у него есть шанс бежать,и в голове этого человека появился идеальный план побега так как было утро и на работе было только два человека это упростило задачу Юнги.
Он сделал вид что ему плохо тем самым привлекая внимание к нему один из людей подбежал к решётке и быстро открыл её,мужчина подошёл к Юнги который якобы загибался от конвульсий,и хотел помочь,но Юнги тут же достал из рукава заточку и вонзил в сердце мужчины ,тот упал замертво потом он пока второй не видел снял форму с того человека и переоделся в форму,а того полицейского уложил к стенке лицом и накрыл полностью что бы создать впечатление что это сам Юнги спит.
Он подвинул ниже фуражку тем самым прикрывая лицо,он пошёл на выход и никто не обратил внимание на человека в форме что собственно было на руку Юнги ведь именно этого он и добивался выйти незамеченным и направился для того что бы завершить начатое...
Pov/утро квартира Юн Хи.
Чонгук проснулся от телефонного звонка,который буквально разрывал телефон,посмотрев на экран он увидел что это был Намджун и понимая что тот просто так звонить не будет тут же ответил на звонок.
- да Намджун что то случилось?
- Чонгук Юнги сбежал из участка
- что? Как такое могло случиться?
- за ним смотрели люди из отдела он одного из них убил и оставил в клетке,мы по камерам посмотрели он переоделся в форму,и не замеченым вышел.
- чёрт Намджун есть только одно место куда бы он мог направиться
- что? ты знаешь где он может быть?
- Намджун я уверен что он пойдёт закончить то что начал с Чимином
- тогда я беру парней и мы едем в больницу к Чимину пока не поздно.
- хорошо я тоже скоро буду там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Ты моё спасение*
FanfictionКим Юн Хи одна из самых востребованных моделей города лучшая в своём деле,так как и Чон Чонгук но не смотря на это они не пересекались раньше и однажды случается так что в один день их таки объединила совместная работа,но было и ещё кое что а именно...