- да блин это дизайнер тех сумочек которые ты будешь рекламировать довольно ...- не довольно фыркнул Чимин понимая что отпираться без полезно,так как девушка и правда слишком хорошо его знала но всё равно было то чего она не знала,и не должна узнать ни при каких обстоятельствах,и это было бы очень болезненным воспоминанием для неё.
Flash back.2 года назад.
Темнота,звук сирены скорой помощи... парень который стоит на коленях...над еле живым телом девушки... которая истекала кровью...
- Мира.... Мира прошу открой глаза прошу...кто же сделал это с тобой... умоляю...- уже не сдерживая страха в голосе и держа её на руках кричит молодой парень.
Машина скорой помощи,увозит еле дышащее и хрупкое тело юной особы,и садясь в свою машину едет за ней,руки которые он держит на руле без контрольно трясутся от страха что он, приехал слишком поздно...что не успел спасти это хрупкое создание...и пытался понять причину этого поступка..
The end flash back.
Pov/настоящее время.
- Чимин...Чимин да что такое?- махала перед лицом парня который стоял как в копаный на одном месте,и смотрел в одну точку.
- а..что...ты что то сказала?- Чимин помотал головой выгоняя из головы воспоминания из прошлого которое так усердно пытался забыть
- так мы едем или так и будешь стоять как статуя в музее?- возмущённо спросила девушка.
- как самая прекрасная статуя прошу заметить.- с гордо поднятой головой ответил Чимин.
- ага будешь это говорить той дизайнерше к которой мы едем.- хитро улыбнулась девушка и пошла к выходу парень направился за ней.
Pov/вечер дом Юн Хи.
Девушка очень устала из за съёмок,тех сумочек которые она должна была представить.
Её телефон за вибрировал от входного сообщения.
- надеюсь ты не спишь ещё.
- Чонгук,от куда у тебя мой номер?
- ну у меня свой способ узнать его.
- Чимин да?
- как ты догадалась?
- это не трудно,учитывая что мой номер только у того предателя
- ну разве ты не рада что он мне его дал?
- мне интересно одно что ты пообещал взамен на это?
- хм ты меня удивляешь да ничего не обещал.
- Чонгук я слишком хорошо знаю этого парня и знаю что он просто так номер мой не даст никому.
- а я слишком долго стою за твоей дверью.
- что?
- дверь открой,я возле твоей квартиры.
- ждиДевушка откинула телефон в сторону и посмотрела в зеркало быстро привела свою причёску в порядок,в нутри будто что то взрывалось она не могла поверить что он пришёл к ней,она так хотела его опять увидеть.
Она открыла дверь и он стоял перед ней такой весь идеальный,что девушка зависла на какой то миг,но она бы хотела что бы этот миг продлился вечно,она так хотела смотреть на него не отрываясь,на каждую родинку на идеально од точёные черты лица, выбирающие скулы,свисающие по лбу тёмные пряли его волос... В нём было идеально абсолютно всё...
- в пустишь..- неловко прозвучавший голос Чона вывел девушку из транса..
- а ..да проходи ..- девушка открыла дверь что бы тот вошёл...
- Юн Хи я принёс нам вино ты же не против выпить со мной?
- а другой компании тебе не нашлось?
- мне захотелось этот вечер провести именно с тобой я сегодня слишком устал что бы слушать бредни своих друзей,и надеюсь в спокойной обстановке провести вечер с тобой.
- ну что же...- вздохнула девушка и слегка улыбнулась- тогда я за бокалами на кухню
И парень остался ожидать когда она вернётся назад,он сегодня слишком устал,и хотел просто в спокойной компании провести время,да он мог бы и у себя дома это сделать,но он не хотел...он не хотел чувствовать себя одиноким...он столько лет борется с этими чувством...чувством долбанного одиночества и к Юн Хи он пришёл что бы хотя бы на вечер забыть это самое ужасное чувство... чувство от которого иногда хочется выть.
Девушка вернулась с открывалкой и бокалами к нему молча открыла вино и налила в бокалы вино,она села возле парня и отдала один из бокалов.
Она молчала не задавала лишних вопросов,просто молча сидела как и он сидя на полу о перевшись на диван в гостиной в которой они оба сидели,она просто сидела и слегка надпивала напиток из бокала, напиток который приятным теплом разливался по всему телу,и всё так же не задавала ни каких вопросов она видела что с ним что то не так,но она была не из тех кто лезет кому то в душу и не из тех кто может так легко открыть кому то свою,и Юн Хи просто ждала пока он будет готов сам поделится тем что его гложит но он просто молча сидел,и положил ей голову на плечо,она даже не возражала прото позволила ему так и просидеть столько сколько нужно.
Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Ты моё спасение*
ФанфикКим Юн Хи одна из самых востребованных моделей города лучшая в своём деле,так как и Чон Чонгук но не смотря на это они не пересекались раньше и однажды случается так что в один день их таки объединила совместная работа,но было и ещё кое что а именно...