*part 6*

128 7 0
                                    

Когда девушка пришла домой у неё не выходило из головы странное поведение Чимина она его достаточно хорошо знала,и для того что бы сказать ей то что она красиво выглядит,не обязательно вызывать её в единственный выходной.

Pov/дом Чонгука.

- братец не важно выглядишь сегодня.- сказал вошедший парень высокого роста на вид лет 27 с яркой улыбкой на лице.

- а ты смотрю как всегда в хорошем настроении.- сьязвил Чонгук.

- что у тебя случилось ты что не выспался или ты такой от недостатка с*кса

- ой ты бы помолчал

- у меня девушка в отличии от тебя есть

- от куда тебе знать может у меня тоже кто то есть.

- братишка что то я в этом сомневаюсь судя по твоему не очень хорошему виду.

- я просто немного не выспался,сам знаешь как я плохо сплю после того как мама...- Чонгук резко замолчал не желая дальше говорить то что до сих пор его гложит.

- я знаю Чонгук,но не кажется что тебе нужно уже забыть это, столько времени прошло.

- я знаю просто ...не могу...мне не хватает её

- я говорил что тебе нужна девушка которая тебя заставит отпустить то что было.

- я знаю брат...и мне кажется я уже нашёл..но пока не совсем уверен в этом.

- Чонгук не тяни если она и правда та с кем ты себя чувствуешь спокойно не тяни с этим иначе упустишь

- да я знаю ...и хватит мне говорить что делать...ты за этим припёрся сюда.

- нет конечно,меня пригласили на одно мероприятие,и ты должен присутствовать там со мной

- мне обязательно там быть?

- конечно,но вот есть одна загвоздка ты должен быть обязательно с парой

- когда состоится мероприятие?

- через два дня.

- хорошо я тебя,понял Хосок.

- ладно я пока пойду пока брат,не кисни тут один.

- да иди ты уже...

Хосок ушёл оставив Чона на едине со своими мыслями

Pov/день спустя ночь.
Квартира Юн Хи.

Картинки всплывали в голове у девушки,но они были не чёткими,кокой то парень который бил её при этом повторяя одни и те же слова как мантру.

- ты моя...ты только моя...

Это голос был не знаком для неё,у неё было чувство будто она просто попала в другой мир не осознавая что происходит она лежала не подвижно пытаясь разсмотреть того что так жестоко поступал с ней она плакала молила остановится секунда...и она проснулась в холодном поту,у неё было чувство что она задыхалась,переведя дыхание она встала с кровати и пошла на кухню выпить воды,ибо было чувство будто её избили в реале а не во сне.

Pov/следующее утро.

Проснулась девушка не в очень хорошем настроении сил не было она себя чувствовала так будто её кто то всю ночь мучал хотя по сути это было и так её мучали во сне,но на работу нужно было идти и она выпив кофе ушла собиратся на работу,вскоре приведя себя в порядок она была готова.


Pov/спустя час здание агенства.

Когда она шла в кабинет Чимина то столкнулась с кем то,это был молодой парень.

- ой простите я случайно - начал извенятся парень,и собирать разбросанные вещи которые он нёс в гримёрку.

- вы куда смотрели вообще.- возмутилась девушка.

- а ты изменилась стала ещё красивее Мира

- вы что то путаете меня зовут Юн Хи.

- ты же Мира я не мог ошибиться

- ты сумасшедший или что...- не успела она договорить как её позвал знакомый голос.

- Юн Хи вот ты где я тебя везде ищу.

- Чонгук что то случилось?

- да нужно поговорить

- хорошо идём.

Юн Хи пока шла за Чонгуком её не покидало странное чувство этот голос она определённо где-то уже слышала только не могла понять где.

- Юн Хи всё хорошо ты какая то странная сегодня?

- да нет всё хорошо,о чём ты хотел поговорить?

- меня пригласили на мероприятие,но я должен придти не один а со спутницей.

- я тут каким боком?

- ну у меня к тебе просьба ты не могла бы пойти со мной?

- почему я?- не ужели нет других вариантов?

- зачем мне другие если есть ты.

Девушка немного покраснела но всё же решила согласится на предложение Чонгука.

Продолжение следует...

*Ты моё спасение*Место, где живут истории. Откройте их для себя